Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется...

3. Установить блок на свое место

 

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией...активировать - взорвать подушку\и\ , уже писали на форуме не раз...

Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.

 

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется...

3. Установить блок на свое место

 

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

Сначала заменить блок, потом уже сканером...

Изменено пользователем kulibin18
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

Опубликовано

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

 

А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос

Опубликовано

Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 - заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040

 

ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!

srs priora_95040.bin

Опубликовано

Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим

 

B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен

В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память

В1021 Передняя подушка водителя(петля1)

 

Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома

 

Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.

Опубликовано (изменено)

Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170--3824010-02 приора с одной водительской подушкой.

Crash_95040.bin

Clear_95040.bin

Изменено пользователем astronom
Опубликовано

Если забуду - завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой

Опубликовано

Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню

Опубликовано (изменено)

тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)

Изменено пользователем astronom
Опубликовано

Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры - опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Помогите проверкой. Почистил дамп от приоры с одной водительской подушкой. Блок Autolive 611018400D. Правильно почистил или нет?

Autolive 611018400D crash.bin

Autolive 611018400D clear.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования