Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, приора на холостом работает ровно и без проблем, но при резком нажатии на педаль газа, появляется провал на несколько секунд. по диагностике все вроде в порядке, за исключением сигнала с ДК. посмотрите по скрину. Может ли из-за него возникнуть подобная проблема?? Спасибо
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор начинать нужно с давления топлива проверил! З.2 в момент провала не падает!
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи.
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи. свечи новые, а вот с катушками сложнее, там на каждый цилиндр своя свеча. опять же пропусков нет
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться на снятие любой из катушек реагирует одинаково
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. тогда осцилограф. и все-таки, теоретически вероятность что проблема из-за низкого давления топлива есть (если манометр не врет, конечно. потому что по идее должна быть просадка давления при увеличении расхода). свечи не finwale? свечи меняли вы и ничего не изменилось?
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. АЦП ДМРВ?Форсунки на распыл посмотреть.Сброс с инициализацией попробуйте сделать.
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. смотри график ДМРВ какой расход воздуха на холостом какой блок стоит?
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать. Изменено 3 ноября, 201212 г. пользователем sanek58
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать. Может и не насос. Может сетка, РДТ.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. стрела ПОСТ ВЫШЕ СМОТРИ а как там поживает демфер на реперном диске? как дела с выхлопом со впуском, зазор на свечах, что за свечи? после чего началась такая проблема? что делалось для ее решения? больше данных диагнозы
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Да причём фильтры ? Давление на заглушенном должно быть как указанно выше. А вот расход уже зависит от состояния фильтров , что-то там около 2 л/мин .(поправьте).
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Может и не насос. Может сетка, РДТ. Так господа, еще раз: Надо заменить топливный насос, все остальное детский лепет.
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. 3,2 если давление нужно попробывать на других авто проверить может манометр врет,а так провал также может быть из-за неисправных свечей(если новые не факт что исправные) и неисправных ИКЗ на одном авто встречается иногда по 2-3 неисправных катушки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь