balayeur Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 OPEL ASTRA G 2003 Y17DT Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы. Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль. Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный. VDO 110.080.157/002 OPEL 24 451 511 ZS OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2 Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ? 01 OPEL ASTRA G 2003 DASH ZS 2445151.zip
tiamat Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 OPEL ASTRA G 2003 Y17DT Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы. Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль. Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный. VDO 110.080.157/002 OPEL 24 451 511 ZS OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2 Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ? Диагностика то как стрелы двигает? и чем читал Дамп? прилогаю дамп тебе для проверки 100% рабочий пробег астра Г.rar
valerik... Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Проблема в моторе ,обычно. +1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам.
aleksandr_17 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 +1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам. и на Mercedes такая болячка есть, супер-клей помогает.
Sergeyer Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Разбирай мотор там шестеренка на оси прокручивается ее клей и все будет работать.
balayeur Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Видать не мой случай, все моторы в порядке
Sergeyer Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Если один дергается и остальные стоят это как-раз проблема с моторами попробуй в момент когда стрелка дергается прокрутить по часовой ее если рывки прекратятся и другие приборы заработают значит все таки мотор виноват.
jonchi Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 этак проблема у многих машин где применены такие моторчики. ...а что мешает поменять моторчики местами?
balayeur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Да, ситуация очень похожа на неисправность редуктора, но не в этом было дело. По сервисам понял, что щиток уже крутили и немного зная этого клиента, который всегда ищет подешевле, подумал, что может быть проблема в дампе. Точно такого же для этой панели я не нашел, сравнивал с теми что есть. И методом тыка после замены двух значений в адерсах AC и AD панель ожила и заработала нормально. Всем спасибо за внимание Изменено 6 ноября, 2012 пользователем balayeur
касьян Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Проблема в витой пружине в редукторе мотора, она в крайнем левом (против часовй стрелки) положении должна создавать определённое усилие. При снятии стрелки, прокручиванием, ограничитель - на шестерне, вал с пружиной может провернуться. Настроил два мотора на passat B5+, на вектре Б, поленился, был на замену, другой (муторно) И таки да, при заливке чужого дампа настройки в зависимости от параметров мотора могут отличаться. даже на одном моторе, разница в сопротивлении обмоток бывает более 10 ом Если поменять моторы местами, и ничего не изменилось, т.е. другой мотор на том же месте дергается , правим дамп, если тот же мотор дёргает стрелкой и на другом месте настраиваем пружину. Как то так...
касьян Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Не успел отредактировать. Ещё как вариант пружина просто "устала" и не обеспечивает необходимое усилие...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти