Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

OPEL ASTRA G 2003 Y17DT

Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы.

Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль.

 

Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный.

 

VDO 110.080.157/002

OPEL 24 451 511 ZS

 

OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2

 

Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ?

01 OPEL ASTRA G 2003 DASH ZS 2445151.zip

Опубликовано

OPEL ASTRA G 2003 Y17DT

Панель включается, все иконки в порядке, но не работает ни один стрелочный указатель, а стрелка уровня топлива поддергивается (покачивается влево-вправо) в начале шкалы.

Если при выключенном зажигании сдвинуть стрелки, то при включении они успешно возвращаются в ноль.

 

Панель на 93с56, дамп прилагаю и он вроде адекватный.

 

VDO 110.080.157/002

OPEL 24 451 511 ZS

 

OP-COM ZS 24451511 2902 4199 0703 034 2

 

Кто-нибудь имел дело с такой проблемой ?

 

 

Диагностика то как стрелы двигает? и чем читал Дамп? прилогаю дамп тебе для проверки 100% рабочий

пробег астра Г.rar

Опубликовано

Проблема в моторе ,обычно.

Опубликовано

Проблема в моторе ,обычно.

+1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам.

Опубликовано

+1 На Астре не сталкивался, но на Вектре Б, с панелью VDO, была такая же проблема. Стрелы лежали, кроме спидометра, он судорожно дёргался на "0". Лечилось разбором мотора и приклеиванием маленькой шестерни на ось мотора. Шестерня лопнула и проскальзывала на моторе, а он, не выставив своё начальное положение в нуле, не давал запуститься другим моторам.

и на Mercedes такая болячка есть, супер-клей помогает.

Опубликовано

Разбирай мотор там шестеренка на оси прокручивается ее клей и все будет работать.

Опубликовано
  • Автор

Видать не мой случай, все моторы в порядке

Опубликовано

Если один дергается и остальные стоят это как-раз проблема с моторами попробуй в момент когда стрелка дергается прокрутить по часовой ее если рывки прекратятся и другие приборы заработают значит все таки мотор виноват.

Опубликовано

этак проблема у многих машин где применены такие моторчики.

...а что мешает поменять моторчики местами?

Опубликовано
  • Автор

Да, ситуация очень похожа на неисправность редуктора, но не в этом было дело.

По сервисам понял, что щиток уже крутили и немного зная этого клиента, который всегда ищет подешевле, подумал, что может быть проблема в дампе.

Точно такого же для этой панели я не нашел, сравнивал с теми что есть. И методом тыка после замены двух значений в адерсах AC и AD панель ожила и заработала нормально.

Всем спасибо за внимание

Изменено пользователем balayeur

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема в витой пружине в редукторе мотора, она в крайнем левом (против часовй стрелки) положении должна создавать определённое усилие. При снятии стрелки, прокручиванием, ограничитель - на шестерне, вал с пружиной может провернуться. Настроил два мотора на passat B5+, на вектре Б, поленился, был на замену, другой (муторно)

И таки да, при заливке чужого дампа настройки в зависимости от параметров мотора могут отличаться. даже на одном моторе, разница в сопротивлении обмоток бывает более 10 ом

Если поменять моторы местами, и ничего не изменилось, т.е. другой мотор на том же месте дергается , правим дамп, если тот же мотор дёргает стрелкой и на другом месте настраиваем пружину.

Как то так...

Опубликовано

Не успел отредактировать. Ещё как вариант пружина просто "устала" и не обеспечивает необходимое усилие...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.