Опубликовано 4 ноября, 201212 г. При включении вентилятора начинает постоянно клацать реле и у вентилятора плавают обороты,и через диагностику видно как прыгает температура при включении вентилятора 97-88 иногда бывает включается нормально,а в основном плавают обороты.Уже пересмотрел везде массу,поменял датчик температуры,поменял реле вентилятора и главное релле и ничего.Может кто-то подскажет ,что это может быть?
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Автор По любому шаги плавают,так как двигатель начинает колбасить при включении вентилятора.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Проверь датчик детонации,скорее всего в нем проблема,если при включении карлсона,двигатель колбасит.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. масса на движок как поживает? Изменено 4 ноября, 201212 г. пользователем kulibin18
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Автор массу проверял, при включении карлсона подавал с аккума на движок напрямую,ничего. а как датчик детонации проверить без подмены?
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Автор проводом с минусовой клеммы акб подай массу прям на рамку к которой крепится контроллер Не понял,и что это даст? Не понял,и что это даст? Все дошло, масса к эбу прикручена уже давно.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Блин. была же такая фигня. раскрути проводку на датчик температуры, возможно стоит ремонтный разъем на скрутке. со временем начинает окислятся и соответственно не корректно отображается температура Изменено 4 ноября, 201212 г. пользователем kulibin18
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Провод управления вентилятором откуси от обшей массы эбу и прикрути на массу отдельно. Как вариант.
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает.
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Перелопатил всю проводку в моторном отсеке,которая идет от датчика,но ничего не нашел.Но как не странно начал карлсон работать,может где-то не было контакта наверное,сегодня целый день работал без проблем.Посмотрим дальше ,как будет.Ведь как закон подлости когда нужно найти неисправность,он работает. Контакт на разъёме ДТОЖ скорее всего был плохой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь