fedorov11rus Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Добрый вечер. Данное авто не могу запустить с ключа, с балона бастрого пуска запускается и работает ровно и без запинок, газует, едет. Притащили его ко мне после замены упорной шайбы на форсунке третьего цилиндра, до этого машина заводилась без проблем(бало конец лета). Подключил сканер(Барс-3проф) висела ошибка свечи накала, выкрутил проверил сопротивление сравнил с данными автодаты, свечи поменял (оригинал омы мерял) ошибка ушла. Т.к. с дизелями на вы прошу помощи у знающих людей. После прогрева с ключа не запускаеться всё равно, осцилом импульс на форсах присутствует, прослушиваеться стук в моторе при добавления газа, но не на шатуне думаю в поршневой или раннит, компрессию не мерял. Думаю послушаю что скажут ГУРУ. Заранее благодарю за уделённое время.
petrovich_j Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Что показывает давление в рампе во время прокутки. А проще заглуши подачу топлива на 3 цилиндр и заводи. Проверь колличественное сравненение на холостом ходу по форсункам когда машина прогрета.
fedorov11rus Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Извините, хочу добавить ещё зримые для меня не понятки, что на холодную, при прокрутке, что на горячую из выхлопухи дымка нет, про запах сказать не могу, если речь идёт о том что 3я форсунка льёт, и ещё, если не затруднит, технически как сравнить количество, замерить с каждой обратку?
petrovich_j Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Сравнить через сканер(функциональные тесты(количественное сравнение на холостом ходу))
fedorov11rus Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Добрый день, большое спасибо за поддержку, может ли влиять сила затяжки крепления форсунки, на её работу и работу остальных форсов?
petrovich_j Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Все завист от того как поставили.... Если стоит неплотно то будет сифонить
fedorov11rus Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот вроде что то начал соображать, при работающем моторе давление топлива входит в заявленные параметы, глушу, давка падает до 5 кручу стартером подымается до36, ещё не понятно с клапаном управления далением топлива, заявлено от16 до 20 а сканер показывает 99 и в чём измеряется.
petrovich_j Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 какое давление (в цифрах) на рабочей машине А проще заглуши подачу топлива на 3 цилиндр и заводи. Пока в рампе не будет нужного давления с ключа не заведешь.
fedorov11rus Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 На Х.Х сканер показывает 256-262 меняется плавно, с углубления (где посадочные под форсы) выкачал три 20кубовых шприца соляры высушил бумажным полотенцем покрутил стартером, в районе 3ей форсунки опять соляра, заглушил 3ю форсунку с прокрутки стартером давка поднялась с5 до 48, не держит падает опять до 5, трубки сухие, влага проявляется на штуцерах форсунок 3ей и 4ой, у входа форсунки в головку солярки(после того как заглушил)нет.
fedorov11rus Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Всё, большое спасибо за помощь, выяснил у предыдущих механиков какая форса сымалась, заглушил 4ую и авто завелось, одного немогу понять как они её сломали. Поменяли ведь только упорную шайбу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти