Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Данный блок Simos 2.1B установлен на Seat Cordoba 2000 г.в. двигатель 1.6 AKL. Позвонил знакомый из другого города и попросил глянуть данное эбу, но время на установление причины и ремонт ограничено, т.е. в субботу вечером блок передадут и в воскресенье, я его должен вернуть так скажем курьеру. В связи с ограниченным временем и в связи с тем, что с данным блоком дел не имел, прошу подсказку, на что обратить внимание при отсутствии 5 вольт на 9 ноге (MAF)эбу, какая микросхема или ключ отвечает за данное напряжение. Заранее благодарен.

Simos_2.1B.gif

Опубликовано

Данный блок Simos 2.1B установлен на Seat Cordoba 2000 г.в. двигатель 1.6 AKL. Позвонил знакомый из другого города и попросил глянуть данное эбу, но время на установление причины и ремонт ограничено, т.е. в субботу вечером блок передадут и в воскресенье, я его должен вернуть так скажем курьеру. В связи с ограниченным временем и в связи с тем, что с данным блоком дел не имел, прошу подсказку, на что обратить внимание при отсутствии 5 вольт на 9 ноге (MAF)эбу, какая микросхема или ключ отвечает за данное напряжение. Заранее благодарен.

Насколько видно из приведённой схемы, на 9-ой ноге ЭБУ должно быть напряжение, которое изменяется в зависимости от температуры воздуха. А сам расходомер воздуха питается 12 вольтами от основного реле (3 конт. датчика). Да и что посмотреть-то нужно на этом ЭБУ, почему решили искать 5 вольт на датчике температуры воздуха ....? Какой дефект на самом автомобиле, что пишет диагностика ?

А то, чуть-что, так сразу "мозги" менять....

Опубликовано
  • Автор

 

Насколько видно из приведённой схемы, на 9-ой ноге ЭБУ должно быть напряжение, которое изменяется в зависимости от температуры воздуха. А сам расходомер воздуха питается 12 вольтами от основного реле (3 конт. датчика). Да и что посмотреть-то нужно на этом ЭБУ, почему решили искать 5 вольт на датчике температуры воздуха ....? Какой дефект на самом автомобиле, что пишет диагностика ?

А то, чуть-что, так сразу "мозги" менять....

Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь.

simos 2.1b.gif

Опубликовано

В блоке вместо тестолита пленочная технология. Вот в ней скорее всего и будет неисправность

Опубликовано

Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь.

Да уж !... Я когда-то по-молодости тоже пытался чинить мозги по таким книжкам и с помощью китайского тестера, но в реальности всё оказалось намного суровей. Во-первых там написано, что напряжение на выводах присутствует примерно 2 сек. после включения зажигания. А как вы будете включать зажигание на столе без машины ? Или будете собирать всю схему с релюхами и датчиками ? Во-вторых, Бошевский датчик массового расхода воздуха по своей электронной начинке сопоставим с самими мозгами, если не сказать круче. Поэтому пытаться проверить его тестером бесполезно, как и сами мозги тоже. В данном случае нужно было на заведённом автомобиле диагностическим сканером в режиме измерения текущих параметров проверить все сигналы с датчиков на разных режимах работы двигателя. А потом делать выводы о неисправности того или иного узла. К примеру, каким образом вы на столе проверите работу системы рециркуляции выхлопных газов или целостность вакуумной системы, которая кстати влияет на состав смеси......

Опубликовано
  • Автор

 

Да уж !... Я когда-то по-молодости тоже пытался чинить мозги по таким книжкам и с помощью китайского тестера, но в реальности всё оказалось намного суровей. Во-первых там написано, что напряжение на выводах присутствует примерно 2 сек. после включения зажигания. А как вы будете включать зажигание на столе без машины ? Или будете собирать всю схему с релюхами и датчиками ? Во-вторых, Бошевский датчик массового расхода воздуха по своей электронной начинке сопоставим с самими мозгами, если не сказать круче. Поэтому пытаться проверить его тестером бесполезно, как и сами мозги тоже. В данном случае нужно было на заведённом автомобиле диагностическим сканером в режиме измерения текущих параметров проверить все сигналы с датчиков на разных режимах работы двигателя. А потом делать выводы о неисправности того или иного узла. К примеру, каким образом вы на столе проверите работу системы рециркуляции выхлопных газов или целостность вакуумной системы, которая кстати влияет на состав смеси......

Читать внимательно надо, не присутствует, а появляется и это питание 12 вольт, а не 5. И никто не собирает схемы с релюхами, у меня для этих целей блок питания на 12 вольт и 3 ампера с защитой. А питание по 15 клемме (шине)и 30, просто паралелятся и включаются одновременно. Во избежание какого-нибудь казуса, провод с 15 клеммы можно подключить в плюсовому проводу после включения блока с подключенным проводом по 30 шине, вот и всё. И меня, интересует 5 вольт на датчике MAF, а по остальным проблем нет.

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

Почему искали 5 вольт, да вот из этого хотя бы (см. картинку). А причина, в том, что слишком богатая смесь.

еще раз - та нога на которой вы ищете 5В - это сигнал датчика температуры воздуха. сканер показывал ошибку по ДТВ? а какую температуру сканер показывал в текущих параметрах? лезете в дебри, я уверен на 99% что всё тут нормально, и проблема вообще в другой стороне.

как минимум потому что ДТВ - далеко не самый важный для смесеобразования датчик, и сильное переобогащение из-за него практически невозможно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.