Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Вообщем,у меня такая проблема.имеется авто skoda octavia 2001 года, 1,4 под капотом. У машины полностью сгорел салон,проводка благо сохранилась,но вот щиток приборов старый выкинули.купил новый от октавии 2001 года,правда от 1,6.подключил,щиток работает,но иммобилайзер не отрабатывает(заводится и глохнет). под рукой есть VAG com и VAG K+CAN Commander. приборка 1U1 919 033 J.код почему-то не подходит.смог стереть и прописать заново ключи и скинуть одометр.все!помогите советом,уже весь измучился!
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Ну в Питере то найдется кому сделать этот корч,обратитесь к спецам,не гоже клиентам самим делать подобное.
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Автор уже принципиально хочется самому добиться результата.пора от диагностики переходить к чему-то посерьезнее)
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. .пора от диагностики переходить к чему-то посерьезнее) А после чего-то посерьёзней в космос полетим, так а вы ещё в диагностике видно не далеко ушли, изучать и учиться можно всю жизнь. А по делу, здесь http://wiki.ross-tec...x.php/Main_Page поучитесь, почитайте, вообщем то что у вас сейчас не получается больше к диагностике относится. Намёк, пинок в нужном направлении, моторный не знаком с другим щитком. Изменено 9 ноября, 201212 г. пользователем nemez36
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Ну ни себе чего... Интересно, а кто серьёзней диагнастоа на сервисе-то? Я уже 13 лет пытаюсь диагностику освоить - и всё ещё есть темные пятна... И будут всегда... Ключи привязать или связать мозг с иммо - не нужно много ума... Тупая процедура.
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Конечно не нужно много ума.подключил диллерский сканер нажал добавить.далее подсказка вставте ключ номер два и так далее а прибор он Лайн сползает на сервер дернет пин и автоматом его привяжет-вот это тупая процедура соглашусь!!! А вот например снять бордачек.далее вытащить bcm2.далее вы дернуть епром.прочитать его посчитать пин код.взять новый ключ.вписать байты секурети и привезать ключ-вот для этого ума уже просто диагноста не совсем достаточно) хотя каждый по своему прав!у нас нынче все диагносты.куда не глянь на каждом заборе написано Комп диагностика.
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Соглашусь только лишь от части... Не буду лезть в дебри сложных машинок. Эта, имхо, одна из легчайших - два кода и привязка через 50-й канал... Что может быть проще?
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Ну все рассказали, объяснили, а в итоге получилось сделать или все еще не понятно как?
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Автор Ну все рассказали, объяснили, а в итоге получилось сделать или все еще не понятно как? Вечером еще пробовать буду..но все равно не особо понял.у меня нет кода старой приборки.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. а он и не нужен =DDD Есть два варианта - либо нужен, либо нет, в зависимости от типа иммо. Возможно ты и прав - не нужен в этом году): ТС! Прочти по ссылке инфу и по форуму полазь. Поверь! Есть всё для твоего авта.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Обратись к людям в своем городе. Отстрелишь немного деньжат, а заодно и увидишь что и как нужно делать, коль сам не понимаешь. Инфы просто дофига, чего еще не хватает?!
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Автор теперь не получается с кодами к иммобилайзеру и блоку управления двигателем. http://wiki.ross-tec...x.php/Main_Page здесь про это ничего не нашел
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Объясню более подробно. Если код нужен один то его достаешь из приборки, если два то еще из моторного. Есть еще вариант( это не утверждение), что приборка не пойдет на твое авто. Все смотреть по месту.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь