Опубликовано 10 июля, 200916 г. 1) Рывки при движении на малых оборотах (1100-1500) . Плавно не едет. Начинает прыгать. На ХХ едет нормально. 2) Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. 3) Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах. Заменен ДПДЗ. Проверены все массы (на двигателе тоже) и протянуты новые от генератора на кузов и со шпильку массы на каркас ЭБУ. Тросик газа не перетянут. ДУ промыт карбклинером. Вентиляция продувается. Подсосы воздуха проверены. Прошивка серийная седьмая (отключил адсорбер). Блок Я5.1-41. ДМРВ 0,99. Замена сетки БН ~10000. Чек не горит. Помогите победить пожалуйста. Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 10 июля, 200916 г. седьмая серийная, это N35? ДПДЗ новый, а он точно исправен? Машина перешивалась? Изменено 10 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 11 июля, 200916 г. седьмая серийная, это N35? ДПДЗ новый, а он точно исправен? Машина перешивалась? тут дело в топливоподаче если до этого было нормально промерь давление замени сетку в баке и все дела прошивка тут не причем
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Топливоподача причем? Читайте внимательно. "Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах." ДПДЗ, ВВ, ДПКВ более вероятно, если перешивалась, смотрет ПХХ и обогащение.
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Почему то про РХХ все забыли, меняли не меняли ? сколько на старом ездишь ? после чего такая трабла приключилась, после прошивки ? поконкретней если можно, ДМРВ 0,99 - это чего вольтаж на нем на ХХ ? Прошивка серийная седьмая (отключил адсорбер) - как отключил ? Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 11 июля, 200916 г. поконкретней если можно, ДМРВ 0,99 - это чего вольтаж на нем на ХХ ? Это АЦП при вкл.зажигании,видимо 0.996. Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Автор РХХ когда менялся не знаю (машину взял у братишки) , но говорит что все датчики новые (ДПДЗ менял от безысходности). Была прошивка Н22 (не знаю ее и не встречал в инете инфы по ней) она под 71-ый блок (в идентификаторе). Ща зашил заводскую чтобы начать копать с начала (исправлю баг - перешью). Сеточка в баке менялась ~10000rv назад (фильтр не знаю...надо будет поменять) ВВ провода новые. Свечи новые. Братишка раньше в сервисе работал. Там все и менял на новое. Сервис нормальный. Бяку не ставят клиентам. Машина дергается с новья. Братишка победить не смог. Ща вот я копаюсь. Профиль поправлю а так 21103\2002г.в.\кондиционер\60000км. Компрессию мерил в прошлом году - везде по 12 (компрессометр не поверенный). Адсорбер отключал в СТР (тупо снял галку). 0.99 это АЦП Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Может ЭБУ подкинуть другой,раз всё перепробовали..Если есть возможность.
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Сейчас машина евро2 или россия83? Коррекция времени впрыска сколько при температуре 94градуса? Давление в рампе, в стенку, скоко? Провал на хх после подброса газа присутствует?
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Автор Сейчас машина евро2 или россия83? Коррекция времени впрыска сколько при температуре 94градуса? Давление в рампе, в стенку, скоко? Провал на хх после подброса газа присутствует? Катализатор пробит. ДК присутствует в прошивке и в коллекторе. Давление не мерил. Холостые встают без провала . Коррекция времени впрыска (где это в CTPv2.15 ? или нужно смотреть на диагностике ?...думаете что форсунки чудят ? ) ...с инжектором знаком только 2 месяца...изучаю потихоньку... Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем Amarock
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Катколлектор пробит. ДК присутствует в прошивке и в коллекторе.Давление не мерил. Холостые встают без провала . Коррекция времени впрыска (где это в CTPv2.15 ?) О да ты дружище еще совсем далек от диагностики-только без обид. Чем машину диагностируешь? И катализатор пробивать не благодарное занятие, в этом случае лучше поставить проставку вместо него. Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем koljan
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Автор О да ты дружище еще совсем далек от диагностики-только без обид. Чем машину диагностируешь? Машина диагностировалась без моего присутствия (когда была у братишки). С его слов там все в норме. Обиды нет. Какие обиды могут быть. Еще чайнег пока в инжекторах))) Шнурок для диагностики есть у соседа. Куда его цеплять и что и чем смотреть ? Почему лучше вставку вместо ката ? вроде только на звук влияет пробитый катализатор ? Изменено 11 июля, 200916 г. пользователем Amarock
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Машина диагностировалась без моего присутствия (когда была у братишки). С его слов там все в норме.Обиды нет. Какие обиды могут быть. Еще чайнег пока в инжекторах))) Шнурок для диагностики есть у соседа. Куда его цеплять и что и чем смотреть ? Почему лучше вставку вместо ката ? вроде только на звук влияет пробитый катализатор ? С катом не все так просто про противоток выхлопа слышал что нибудь? Вот тебе прошивка с поддержкой кондея но без дк с RCO , если дмрв впорядке то коррекция RCO будет равна-0,004. И не только шнурок но и еще какой нибудь адаптер должен быть . А побольшому счету лучше доедь до толкового диагноста и он тебе все настроит. _______5.1_...._41_16V_J5D07T02.zip
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Автор С катом не все так просто про противоток выхлопа слышал что нибудь? Вот тебе прошивка с поддержкой кондея но без дк с RCO , если дмрв впорядке то коррекция RCO будет равна-0,004. И не только шнурок но и еще какой нибудь адаптер должен быть . А побольшому счету лучше доедь до толкового диагноста и он тебе все настроит. Понятно. Буду искать толкового диагноста (после того как сам попробую отдиагностировать). ДК хочу оставить. У соседа комплекты для диагностики и прошивки есть (я шился его набором для шитья). За прошивку большое спасибо (умрет ДК - поставлю на время ее). Будут результаты диагностики - выложу тут. Спасибо всем откликнувшимся.
Опубликовано 11 июля, 200916 г. но говорит что все датчики новые Новые не значит хорошие (о чем говорю - знаю) люди по пять раз ездят в магазин датчик меняют, уже на новых авто после 5 000 км пробегу енти штуки слетают, что говорить о купленных запчастях Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах Прошивку старую сливал ? посмотреть бы её, но не в прошивке скорее дело, в переходных режимах, заслонку посмотри крепление её, много чего перебрать можно, но согласен надо к толковому диагносту, чёбы усе параметры перед глазами были. Ты если научится хочешь то случай толковый, много чего перебрать и знать надо, если только проблему решить - к диагносту по любому, дешевле чем перебирать запчасти деньги на ветер выкидывать. Без обид
Опубликовано 11 июля, 200916 г. Насчет запчастей, в точку, новое не значит исправное. А на прошивку я бы посмотрел, если блок у тебя 41, лей N35, в ней глюков нет.
Опубликовано 12 июля, 200916 г. и ещё вдогонку ослабь ремень генератора и проверь не разбита ли шпонка на шкиве очень может быть..удачи Изменено 12 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 16 июля, 200916 г. похожая ситуация. только не 2110 а нива, а так один в один. давление в рампе от 2,4 до 3 с стену около 5, ацп дмрв 1.0156, лямбда 0,3594(вроде как маловато,???). сорротивление вв не превышает, смутило что при дпдз 1% пастояние между рег винтом и дроселя около 3 мм. __________________2_.bmp Изменено 16 июля, 200916 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 16 июля, 200916 г. Рывок при нажатии на педальку газа (тихонько нажимаем-нажимаем-ХОП и рывок) На любой скорости и любых оборотах. сдесь не просто рывок, а с начала провал, Зачем выкладывать картинки такого большого размера? __________________3_.bmp Изменено 17 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь