Опубликовано 17 июля, 200916 г. решилось заменой свечей, фильтра в баке. хотел спросить, со временем машина становиться тупой, подает максималка, как я понимаю какраз сетка в баке???
Опубликовано 17 июля, 200916 г. Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром.
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром. это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав, при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу.
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Извиняюсь, немного офтоп. Лет десять назад меня задрочили с Фордовским карбом(если кто знает, что такое МОТОРКРАФТ), Яего десять раз смотрел, даже на стенд ставил. Через неделю выясннилось! Оказывается варили глушак, и заварили напрочь. С тех пор первое дело - пытка клиента(сколько их с буксующем сцеплением, едут на ремонт и промывку форсунок!)
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Автор ...сегодня поменял сеточку и фильтр...(пробег на сеточке 20кКм...фильтр 40кКм) ...не помогло...но стало мягче дергать...а может самовнушение... ...до диагностики руки не доходят...
Опубликовано 19 июля, 200916 г. ...до диагностики руки не доходят...А без диагностики - гадание на кофейной гуще... может то, а может это...
Опубликовано 19 июля, 200916 г. Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах. проверь подушки двиг, может движог под капотом болтаеться, оттуда и рывки. Изменено 19 июля, 200916 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 19 июля, 200916 г. это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав, при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу. При забитой сетке стрелка дергается как тремор у аликов (Может манометр подвирает) Бензин нагреваеться грязь в сетке расширяеться и тупость, пяток литров в бак с заправки и опять хорошо= забитая сетка. У меня клиент с Херсона 300 верст так ехал. Противодавление на выхлопе меряю осцилографом. Датчик давления в цилиндр и потом осцилку в скриптовый анализатор скрипт на сайте Постоловского (спасибо Андрею автору скрипта) и вывод в графике готов. Быстрее даже глушак не снимеш. А без диагностики будем уподобляться Кашпировскому энд Чумаку Машину смотреть надо. Неделю назад привезли на Ланос 1.5 модуль заж. подкинул смотрю осликом а там нет затухающих колебаний в двух цилиндрах - новый труп.
Опубликовано 22 июля, 200916 г. Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать.
Опубликовано 22 июля, 200916 г. то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать. даже не представляю как это может помочь
Опубликовано 22 июля, 200916 г. было таких три машины ВАЗ 21102 у всех одна и таже проблема , рывки при езде , проверяется ДС и отключением РХХ, лечится пропайкой контактов разъёмов ДС и РХХ.
Опубликовано 22 июля, 200916 г. дс и так не плохо проверяеться, смориш на считок приборов и видиш. а без рхх я неделю ездил, и особой разницы не замечал, провда на газу, но и на бензине думаю ехать будет не хуже,
Опубликовано 24 июля, 200916 г. запуск запуском, а вы пишите проехать, как при езде проверить рхх? намного проще снять и посмотреть. Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать.
Опубликовано 4 августа, 200916 г. У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :(. Зимой кстати заводиться с пол оборота. Заполните свой профиль! Изменено 4 августа, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. Автор ...прикупил БК... 1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил). 2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)не мало ?...не подсос ? вроде 45 должно быть ? 3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг... 4) Время впрыска = 3.4 5) напряжение ДК = 0.4-0.8 6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин. 7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт) 8) угол зажиганя = 9-10гр. 9) температура двигла 95гр. 10) средний расход =8,6л\100км.
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. только на прошлой неделе была такая-пока не прогреется газ лучше не нажимать перепрошивка НЕ помогла,но прошивался както с трудом с третьего раза помогло только замена на др блок управления,с блоком буду разбираться кстати прошивка стояла тоже N35 и параметры один в один-день потратил на поиск подсоса-результат 0
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор помогло только замена на др блок управления Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены.
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :( . Зимой кстати заводиться с пол оборота. Заполните свой профиль! На неделе была 12шка с прошивкой N35 тоже с периодичными рывками , замена дмрв решила проблему. Но конечно же нужно разбираться с каждым авто индивидуально.
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены. по поводу смены на Бош - не заморачивайся, январик прикольнее. Один совет: с нормальной машины возьми модуль, если не помогло, добавь к нему ВВ провода. На подсос не похоже, т.к. массовый расход для N35 нормальный. P.S. у самого пропуск зажигания во 2-м зимой после -15С... достал и не могу побороть, форсунки, провода, модуль и свечи местами менял....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь