Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Добрый вечер! Нужен совет в наличии имеется ДЕУ ЛАНОС 2005г.в. из начально евро-0 DXUB потом послушай людей поставил мозги якобы ЕВРО-2 DWEC но прошивка стояла ZXJN ДК роботает. Но проблема заключается в расходе и в динамике. Расход порядка 12-14 в зависимости от стиля езды, а машина туповатая. Сегодня поставил чип с прошивкой DXUB выставил напряжение по РСО 471мв. но покатавшись заметил что расход еще больще стал стрелка падает просто на глазах! Какие могут быть отличия в блоках! На самом деле все возможные процедуры и идеи которые находил на хорумах все проверял не помогает нечего! Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой! Чесно поиск юзаю постоянно но не помогает! Помогите раскажите что еще можно проверить и куда посмотреть. Диагностку провожу на своей машине с помощью ДЕУ РЕСЕРЧ. Заранее спасибо!!!
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Как это может влиять на тягу: Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой!
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. напряжение по рсо выставили, а на выходе по газаанализу что получили??
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Автор Пробег порядка 170тык. На газоанализатор не ездил не успел! Чесно говоря не знаю куда лезть и что уже искать)))
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных.
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных. откуда такая информация ))) За 10 лет практики, при замене модулей с магазина - всего один пришлось обратно вернуть, и то он был рабочий, посто индуктивность не понравилась мне.
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. За последний год пришлось заменить 8 катушок ,и выбирать приходилось каждую из в ,среднем ,10 новых.Качественную и бракованную легко отобрать с помощью мотортестера Disco или осциллографа Постоловского.После замены динамика и расход приходили в норму.
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Автор Катушку подкидывал не чего не меняется! Вот на повестке дня есть пару вопросов! 1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе???? у меня показывает 39,9-40,3Кпа 2.какое нормальное время впрыска???? У меня показывает 1,28-1,34мс. Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор. Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа. Кто что думает???????????7
Опубликовано 5 января, 201312 г. Катушку подкидывал не чего не меняется! Вот на повестке дня есть пару вопросов! 1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе???? у меня показывает 39,9-40,3Кпа 2.какое нормальное время впрыска???? У меня показывает 1,28-1,34мс. Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор. Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа. Кто что думает???????????7 33- 35, насколько я помню.
Опубликовано 5 января, 201312 г. А задавить расход за счет RCO не пробовали? И, я так понял, лямбды на автомобиле нету? Машина тупая, потому что идет перелив топлива. Возможно - датчик врёт какой-нибудь, или даже все сразу (например из-за повышенного напряжения "массы" датчиков) А если давление в колекторе изменилось после снятия ремня генератора - то это потому что изменилась нагрузка на двигатель.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь