Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер!

Нужен совет в наличии имеется ДЕУ ЛАНОС 2005г.в. из начально евро-0 DXUB потом послушай людей поставил мозги якобы ЕВРО-2 DWEC но прошивка стояла ZXJN ДК роботает. Но проблема заключается в расходе и в динамике.

Расход порядка 12-14 в зависимости от стиля езды, а машина туповатая. Сегодня поставил чип с прошивкой DXUB выставил напряжение по РСО 471мв. но покатавшись заметил что расход еще больще стал стрелка падает просто на глазах!

Какие могут быть отличия в блоках!

На самом деле все возможные процедуры и идеи которые находил на хорумах все проверял не помогает нечего!

Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой!

Чесно поиск юзаю постоянно но не помогает!

Помогите раскажите что еще можно проверить и куда посмотреть. Диагностку провожу на своей машине с помощью ДЕУ РЕСЕРЧ.

 

Заранее спасибо!!!

Опубликовано

Как это может влиять на тягу: Единственое что снял и почистил клапанную крышку и мотор заработал лучше сразу стало заметно немного лучше стала тяга, но все равно не едет как положено да и расход большой!

Опубликовано
  • Автор

Я сам не особо понимаю!

Опубликовано

напряжение по рсо выставили, а на выходе по газаанализу что получили??

Опубликовано

Пробег какой?

Опубликовано
  • Автор

Пробег порядка 170тык.

На газоанализатор не ездил не успел!

 

Чесно говоря не знаю куда лезть и что уже искать)))

Опубликовано

Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных.

Опубликовано

Подкинь заведомо исправную катушку зажигания,желательно с исправной машины,т.к. среди покупных много бракованных.

откуда такая информация )))

За 10 лет практики, при замене модулей с магазина - всего один пришлось обратно вернуть, и то он был рабочий, посто индуктивность не понравилась мне.

Опубликовано

За последний год пришлось заменить 8 катушок ,и выбирать приходилось каждую из в ,среднем ,10 новых.Качественную и бракованную легко отобрать с помощью мотортестера Disco или осциллографа Постоловского.После замены динамика и расход приходили в норму.

Опубликовано
  • Автор

Катушку подкидывал не чего не меняется!

Вот на повестке дня есть пару вопросов!

1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе????

у меня показывает 39,9-40,3Кпа

2.какое нормальное время впрыска????

У меня показывает 1,28-1,34мс.

Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор.

Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа.

 

Кто что думает???????????7

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катушку подкидывал не чего не меняется!

Вот на повестке дня есть пару вопросов!

1.Какое должно быть нормальное давление в колекторе????

у меня показывает 39,9-40,3Кпа

2.какое нормальное время впрыска????

У меня показывает 1,28-1,34мс.

Вычитал на форумах но тему не могу найти, что у человека была похожая проблема с давление в колекторе и как оказалось ето генератор.

Я сегодня снял ремешок с генератора завел машину и у меня показало около 36Кпа.

 

Кто что думает???????????7

 

33- 35, насколько я помню.

Опубликовано

А задавить расход за счет RCO не пробовали? И, я так понял, лямбды на автомобиле нету?

Машина тупая, потому что идет перелив топлива. Возможно - датчик врёт какой-нибудь, или даже все сразу (например из-за повышенного напряжения "массы" датчиков)

А если давление в колекторе изменилось после снятия ремня генератора - то это потому что изменилась нагрузка на двигатель.

Опубликовано

Попрбуй махнуть ДАД. Частенько приходиться Калужский выкидывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.