Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проблема в следующем: Ваз 2110 - ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО 2, начала глохнуть после замены дмрв. Заводится и сразу глохнет, при этом слышно где-то под панелью щёлкает релюха, после щелчка и глохнет. Главное реле не причём, бензонасос тоже, ставил перемычки. На старом дмрв было напряжение 1,133в (было всё в норме, не глохла) на новом стало 0,996в. В чём дело? Также было и на других авто (21099, 2115.....), но самое интересное в том, что везде стоит Январь 5.1 или БОШ 154. После некоторых попыток (раз 10-15) пропадает этот косяк и всё становится ок, но не на всех авто. Если машина завелась и не заглохла в течении 5-10 сек, то работает отлично пока сам не заглушишь.

  • Ответов 49
  • Просмотры 20,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Профиль Заполните

  • попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки кроме дмрв еще что-то делалось/менялось? сигнализация присутствует?

  • В первую очередь, отсоединить БК при диагностике, если он есть и очистить еепром, снять разъём с АПС4, соединив перемычкой контакты 9 и 18. И обратите внимание на "противоугонку", или её остатки в вид

Опубликовано

просто чудеса....,правила форума хоть читали ?

Опубликовано

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

Опубликовано

Отсоедини разъем с ИММО и сделай перемычку (откуси и скрути) на клеммах 9-18 разъема иммобилайзера (восстановится K-Line на диагностику через контроллер) _55 pin). Очисти EEPROM (обязательно) вначале программирования ,и залей прошивку. Ну, это если надо.......!!!!

Опубликовано
  • Автор

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

дмрв подходит 037, ок попробую.

 

просто чудеса....,правила форума хоть читали ?

давненько

Опубликовано

давненько

Профиль Заполните

Опубликовано

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Опубликовано

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Грамматика всегда с двумя ММ. Я 5.1 комплектуется ДМРВ - 037. 0.996- это напряжение ДМРВ в АЦП. Как правило, до 1.035 (в АЦП) еще можно считать живым ДМРВ. Но не факт.!!!

Опубликовано
Грамматика всегда с двумя ММ

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

Опубликовано

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

 

хорошо) цифры то есть шаги-варианты моих предложений. а тема превращается во флуд.

Опубликовано

Когда заводишь, сканер от колодки попробуй отсоединить.

Опубликовано

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

Опубликовано

А может всетаки иммо сдох?

Опубликовано

В первую очередь, отсоединить БК при диагностике, если он есть и очистить еепром, снять разъём с АПС4, соединив перемычкой контакты 9 и 18. И обратите внимание на "противоугонку", или её остатки в виде реле, врезанного до ГР, или реле БН.

Опубликовано
  • Автор

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

да, тоже самое, даже бывает напряжение 1,055в смазал разъем стало 1,016в и всё, понеслось.

 

Когда заводишь, сканер от колодки попробуй отсоединить.

не помогает

 

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

я тоже грешу на проводку или на массы.

 

А может всетаки иммо сдох?

не, отсоединял, даже новый ЭБУ ставил, не помогло.

Опубликовано

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

Изменено пользователем DеCоdеR

Опубликовано
  • Автор

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на проводку автомобиля

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Опубликовано
  • Автор

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

нет, только дмрв. да, старая заглючила, установили новую

Опубликовано

сигналка с автозапуском?

Опубликовано

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Эдак, Вы можете пол машины заменить, а толку не будет. Вы определили, что пропадает, когда авто глохнет (питание ЭБУ, БН, +12 на форсунках, или МЗ)? Надо ведь с этим определится. Иначе так и будем тут гадать до "китайской паски".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.