Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Проблема в следующем: Ваз 2110 - ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО 2, начала глохнуть после замены дмрв. Заводится и сразу глохнет, при этом слышно где-то под панелью щёлкает релюха, после щелчка и глохнет. Главное реле не причём, бензонасос тоже, ставил перемычки. На старом дмрв было напряжение 1,133в (было всё в норме, не глохла) на новом стало 0,996в. В чём дело? Также было и на других авто (21099, 2115.....), но самое интересное в том, что везде стоит Январь 5.1 или БОШ 154. После некоторых попыток (раз 10-15) пропадает этот косяк и всё становится ок, но не на всех авто. Если машина завелась и не заглохла в течении 5-10 сек, то работает отлично пока сам не заглушишь.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. 1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Отсоедини разъем с ИММО и сделай перемычку (откуси и скрути) на клеммах 9-18 разъема иммобилайзера (восстановится K-Line на диагностику через контроллер) _55 pin). Очисти EEPROM (обязательно) вначале программирования ,и залей прошивку. Ну, это если надо.......!!!!
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Автор 1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого) дмрв подходит 037, ок попробую. просто чудеса....,правила форума хоть читали ? давненько
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. 1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого) А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам? Грамматика всегда с двумя ММ. Я 5.1 комплектуется ДМРВ - 037. 0.996- это напряжение ДМРВ в АЦП. Как правило, до 1.035 (в АЦП) еще можно считать живым ДМРВ. Но не факт.!!!
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Грамматика всегда с двумя ММ Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме: у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам? хорошо) цифры то есть шаги-варианты моих предложений. а тема превращается во флуд.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил. ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. В первую очередь, отсоединить БК при диагностике, если он есть и очистить еепром, снять разъём с АПС4, соединив перемычкой контакты 9 и 18. И обратите внимание на "противоугонку", или её остатки в виде реле, врезанного до ГР, или реле БН.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме: у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить? да, тоже самое, даже бывает напряжение 1,055в смазал разъем стало 1,016в и всё, понеслось. Когда заводишь, сканер от колодки попробуй отсоединить. не помогает Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил. ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело. я тоже грешу на проводку или на массы. А может всетаки иммо сдох? не, отсоединял, даже новый ЭБУ ставил, не помогло.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки кроме дмрв еще что-то делалось/менялось? сигнализация присутствует? Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор попробуйте подменить эбу и обратите внимание на проводку автомобиля ставил новый ЭБУ, эффекта нет.
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки кроме дмрв еще что-то делалось/менялось? сигнализация присутствует? нет, только дмрв. да, старая заглючила, установили новую
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. ставил новый ЭБУ, эффекта нет. Эдак, Вы можете пол машины заменить, а толку не будет. Вы определили, что пропадает, когда авто глохнет (питание ЭБУ, БН, +12 на форсунках, или МЗ)? Надо ведь с этим определится. Иначе так и будем тут гадать до "китайской паски".
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь