Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано. БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того. Повторюсь, что было проделанно с моей стороны: БК нет,сканер -ОТКЛЮЧЕН!, ИМО ,физически отключен,еерпром -очищен!После, БУ заменен на Автеловсвкий, Ителмовский- всё тоже самое!Все возможные варианты с заменой датчиков,включая ДПКВ-опробованы,-результат неизменен! Склоняюсь к прроводке МСУД!
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано. БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того. Склоняюсь к прроводке МСУД! В начале темы ТС писал про щелчёк не известно чего и был дан совет проверять "сигналку", или её остатки в виде реле в цепях ГР, ли реле БН. И скажите на милость, каким образом ЭБУ может давать какой то там запрет на работу двигателя? И что такое МСУД? Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. И что такое МСУД? http://www.pkpiris.r...=163&Itemid=96 какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму так понял меняли сигнализацию,там и искать надо автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает? Изменено 17 ноября, 201212 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах. По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя. Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! а это на вскидку: http://www.avto-diagnostika.narod.ru/mulfunction_codes_1.html http://2110-2112.ru/sistema-zazhiganiya-avtomobilej-vaz/sistema-zazhiganiya-legkovyx-avtomobilej/mikroprocessornye-sistemy-upravleniya-dvigatelem http://www.autocruiz.ru/sistema_zajiganiy.html
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Все блокировки, были удалены в самом начале! Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе. Чудес не бывает. А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики. Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива?
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Автор сигналка с автозапуском? нет http://www.pkpiris.r....=163&Itemid=96 какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму так понял меняли сигнализацию,там и искать надо автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает? возможно, но его уже давно выбросил хозяин Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе. Чудес не бывает. А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики. Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива? данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3) Перемычки попробовать поставить вместо релюх сигналки. её вообще отключили полностью Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах. По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя. Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! а это на вскидку: http://www.avto-diag...on_codes_1.html http://2110-2112.ru/...niya-dvigatelem http://www.autocruiz..._zajiganiy.html пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью).
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. нет возможно, но его уже давно выбросил хозяин данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3) её вообще отключили полностью пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью). А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы? Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН.
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Автор А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы? Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН. да вообщем-то ничего, вот снова приедет и попробую.
Опубликовано 18 ноября, 201212 г. Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим! Так они уже приезжали и ещё приедут. В наших "автах" не так уж и сложно восстановить цепи питания ЭБУ, форсунок, МЗ (КЗ) и БН после отечественных "установщиков сигналок". У них фантазии ни какой, а также качество работы хромает на все ноги. Так что, никаких овощей чесать не требуется. А вот после настоящих профи по защите авто от угона, ничего никогда не глючит. Во всяком случае, мне такие не попадались. Так что Пожарник (хотя настоящие пожарные обижаются, когда их пожарниками называют), Вы как то с электросхемами разберитесь. В отечественных авто, это не особо сложно. А то так и будете репу чесать Изменено 18 ноября, 201212 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Я не настоящий, я прошлый! А со схемами, стараюсь постоянно разбераться, иначе -нельзя в нашей работе. Теперь по теме: Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных". И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует.
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных". И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует. С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил. Достаточно восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок". Благо эти места, не сложно найти. И купите нормальный сканер, адекватно работающий с авто.
Опубликовано 19 ноября, 201212 г. Уважаемый Aleksandr A. Судя по вашим сообщениям на форуме, я вижу ,что Вы опытный мастер, но в данной теме, я с Вами не во всём согласен. Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал. По поводу: с блокировками, разбирался в первую очередь подразумевалось:- восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок". А вот с этим не согласен в корне:С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил.-Зачем отдавать работу, которую вы можете сделать, другим?
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Автор Либо разбило шпонку. нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал. А почему не озвучить?Каким оборудованием вы пользуетесь? Порой это играет существенную роль!
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. Совершенно с Вами согласен. Оборудование всё озвучивать нет желания, тем более ,что к этой теме это не имеет ни какого отношения, а сканер-Сканматик 2, совсем не думаю ,что он не адекватный, да есть в нем нюансы, не всё он может сделать ,как например SMS, кстати он тоже имеется.
Опубликовано 20 ноября, 201212 г. нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь да проверь ты шкив то. Если удачно совпадет зажигание на 10-30 раз, при разбитой шпонке, машина может завестись и долго работать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь