Plushkin-90 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Прощу помощи, вопрос в следующем проблемы с газелькой, катострафически расход на холостом 12л в час неустойчиво работает на холостых и вылезает постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ в чём может быть причина и как лечить, микас 7,1 змз-4062,10 Е0000158, пробывали подсоединять другие мозги с прошивкой Е0000152 такаяже ошибка но работает чуть лутьше но проблема таже и ещё вопрос на какую прошивку лутьше заменить? тоже микас7,1 залита прошивка Е0000152 мужики я с микасами дела раньше вобще не имел, прошу если что обьяснять как полному чайнеку
Ustas_31 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 ну для начала, что там делает этот блок? Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов) Z4BOT93 4062 он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате. во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок. на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) Z5S0FS15 40522 для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы. постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку. считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке. могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой. вот в принципе и весь гемор. и проверь метки на правильность их установки.
Plushkin-90 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 ну для начала, что там делает этот блок? Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов) Z4BOT93 4062 он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате. во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок. на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855 Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) Z5S0FS15 40522 для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы. причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку. считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке. могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой. вот в принципе и весь гемор. и проверь метки на правильность их установки. блок там 406
Ustas_31 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил. проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение.
Plushkin-90 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Опубликовано 15 ноября, 2012 а фиг его знает что там делает этот блок и эбу, проводку под мозги походу сами лепили кулибены дай бог, выяснилось что ешё и отстрелы в в глушитель, я некак не могу понять почему такой большо расход на ХХ значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил. проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение. ну то что это извращенцы я с тобой согласен и ещё вопрос на будущее я слышал что в газелях можно озу и цо подправить не перешива мозги так это или просто бред, то что цо поправить это понятно а вот насчёт озу как обстаят дела и ешё чуть не так ты меня понял извеняюсь за не точность не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час. И кстати спасибо за помощь
Ustas_31 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался? не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час. эт и может быть в следствии проблем с блоком. при всем желании он такого не может выдать ни как при нормальной работе мотора. прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/
garin Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался? Вот ответ а фиг его знает что там делает этот блок и эбу,
Plushkin-90 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Опубликовано 16 ноября, 2012 извеняюсь за то что нетак написал я имел виду не озу а зажигание
garin Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ Plushkin-90, ты там был? Читал? Всё расписано, какой блок, какой ДМРВ, какие форсы! Сравни с тем что у тебя и делай выводы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти