Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прощу помощи, вопрос в следующем проблемы с газелькой, катострафически расход на холостом 12л в час неустойчиво работает на холостых и вылезает постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ в чём может быть причина и как лечить, микас 7,1 змз-4062,10 Е0000158, пробывали подсоединять другие мозги с прошивкой Е0000152 такаяже ошибка но работает чуть лутьше но проблема таже

 

и ещё вопрос на какую прошивку лутьше заменить? тоже микас7,1 залита прошивка Е0000152

 

мужики я с микасами дела раньше вобще не имел, прошу если что обьяснять как полному чайнеку

Опубликовано

ну для начала, что там делает этот блок?

Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062

он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате.

во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок.

на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок

E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5S0FS15 40522

для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы.

постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ

причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку.

считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке.

могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой.

вот в принципе и весь гемор.

и проверь метки на правильность их установки.

Опубликовано

ну для начала, что там делает этот блок?

Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062

он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате.

во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок.

на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок

E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5S0FS15 40522

для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы.

 

причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку.

считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке.

могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой.

вот в принципе и весь гемор.

и проверь метки на правильность их установки.

блок там 406
Опубликовано

значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил.

проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение.

Опубликовано

а фиг его знает что там делает этот блок и эбу, проводку под мозги походу сами лепили кулибены дай бог, выяснилось что ешё и отстрелы в в глушитель, я некак не могу понять почему такой большо расход на ХХ

 

значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил.

проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение.

ну то что это извращенцы я с тобой согласен

 

и ещё вопрос на будущее я слышал что в газелях можно озу и цо подправить не перешива мозги так это или просто бред, то что цо поправить это понятно а вот насчёт озу как обстаят дела

 

и ешё чуть не так ты меня понял извеняюсь за не точность не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час. И кстати спасибо за помощь

Опубликовано

ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался?

не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час.

эт и может быть в следствии проблем с блоком. при всем желании он такого не может выдать ни как при нормальной работе мотора.

прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

Опубликовано

ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался?

Вот ответ

 

а фиг его знает что там делает этот блок и эбу,

Опубликовано

извеняюсь за то что нетак написал я имел виду не озу а зажигание

Опубликовано

 

прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

Plushkin-90, ты там был? Читал? Всё расписано, какой блок, какой ДМРВ, какие форсы! Сравни с тем что у тебя и делай выводы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования