Опубликовано 9 июля, 201411 г. посмотрите под лупу плату, куда запаян разьем - между лапками разьема идут тонюсенькие дорожки, часто выгорают так, что без лупы и не видно, вылечил так несколько блоков с "завышенным напряжением на датчике температуры".
Опубликовано 10 июля, 201411 г. сделал машина уехала все было хорошо, но потом вернулась вот с этим "завышенным напряжением на датчике температуры". не пойму что случилось, ведь все работала. плату уже проверил вроде дорожек вспухших нету или смотрю не на той стороне.я так понимаю надо смотреть на обратной стороне проца Slalex? Ответить
Опубликовано 10 июля, 201411 г. Если пишет (высокий уровень ДТОЖ) это или обрыв проводки или на блоке выгорела дорожка. Найди на какой контакт подается 5 вольт на датчик и проследи эту цепь до драйвера. Проверь колодку датчика, бывает контактный наконечник разбит, и подожми контакты.Судя по твоему вопросу, в блоке выгорела дорожка заземления датчиков, потому столько ошибок и все эти датчики сидят на этой шине Изменено 10 июля, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 10 июля, 201411 г. посмотрите под лупу плату, куда запаян разьем - между лапками разьема идут тонюсенькие дорожки, часто выгорают так, что без лупы и не видно, вылечил так несколько блоков с "завышенным напряжением на датчике температуры". посмотрите по распиновке на каком выводе масса датчика температуры (обычно 35), присмотритесь как она соединяется с остальными массами внутри ЭБУ, выясните есть она там или нет, я обычно не снимая ничего с авто, прямо на датчик кидаю доп массу временным проводком - если все заработало - разбираю мозги и кидаю там перемычку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь