Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2112 16v , контроллер бош 40.

Ошибок нет. Иммо не обучен

Суть проблемы такая, двигатель не заводится, стартер крутит. Такое впечатление что мотор не в метках. Поднял на подъемник метки грм на месте, шкив не провернут, шпонки на распредвалах на месте. Компрессия по 14 во всех цилиндрах

Когда кручу стартером, искра есть, и впрыск тоже(снимал рампу форсунок и пробывал крутить с рампой на весу). Как только я кручу за распредвал ключем, то искры нет, но впрыск есть. Массы все прозвонил до контроллера. Нашел их на 14 15 19 24 ножке. С двигателем масса есть отличная с кузовом тоже. Релюхи главная, и бензонасоса не отключаются, ставил новые модуль и контроллер, свечи, картина таже.

Двигатель как бы схватывает, но не заводиться. 4 дня копаю не могу найти. Уже проводку эсуд выдрал смотреть может с ней чего не так. Эти машины 10 лет ремонтирую, знаю каждый проводок, даже стыдно уж становиться.)))

Спрашивайте, фотки принесу какие надо.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заполните профиль свой. Уважайте других. Бомжам не помогают. А почему так уверены что задающий диск не провернут.

Опубликовано
Я снимал диск, крутил его в руках. При вмт до датчика насчитал 20 зубом. шпонка звезды коленвала не провернута. Профиль сейчас поравлю.
Опубликовано

Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ.

Опубликовано

Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ.

С датчика коленвала делал осцилограмму. все нормально, пропущенние зубчики совпадают с датчиком фаз. у меня мт10. Датчик кстати тоже менял коленвала. Провода местами не перепутаны на нем, звонятся до контроллера, на массу не замкнуты, Экран все как положено.

 

Прикол еще вспомнил, Снял датчик коленвала, к шуруповерту приделал старый диск синхронизации, и поднес им к датчику. Впрыск есть, искры нет. Попросил товариша покрутить стартером, а сам в этот момент кручу шуруповертом, искра есть, и её частота зависит от скорости вращения шкива.

Опубликовано

после чего машина перестала заводится?

Клиент говорит, что ехал, на ходу заглох. Притащил к дому, на следующее утро машина кое как завелась, пото заглохла и все.
Опубликовано

на 15 ноге массы не должно быть.

При снятом разьеме на 15 и 31 массы нет. Как только контроллер одеваешь, то она появляется и идет на датчик кислорода.
Опубликовано

До выпуска, кстати еще не добрался. Конечно есть думки. Рукой затыкаешь глушак, вроде подпор на ладонь есть. У него дам такое дупло приделано)). Но причем тут искра то. Может я зациклился на ней.)))

Опубликовано

питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки.

Опубликовано

Топливо качает, сетку я ему недавно перед его поездкой на юг поменял. Померял где то 2,4 2,8 дает Обратку пережимешь поднимаеться до 4 где-то. Ну я видел еще хуже давление, все равно должна завестись

 

питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки.

Смотреть где?
Опубликовано

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

Опубликовано

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

Вот, кстати что вспомнил. С ИМ искры нет!!!. Потом щелкает только 1 форсунка, а отсальные делают по одному щелчку, если со сканера через ИМ. Разрядника у меня нет, поэтому я ставил заведомо исправный 100%/

 

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

На модуле питание и плюс и минус не пропадает

 

ноги 18, 27, 37 с подключенным эбу

Питание если честно не мерял. Но знаю что на модуль есть питание, на контроллер зажигание подается, и постоянный + одна ножка по-моему. Ксати тема, надо проверить)))
Опубликовано

Двигатель как бы схватывает, но не заводиться.

Не лезь в дебри, начни с простого: впуск выпуск, остальное уже проверил.

Иммик тоже желательно физически оторвать от К-линии.

Опубликовано

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

Опубликовано

Иммобилайзер оторвал нахрен фишкой, епромм чистый, трое мозгов проверил, последние еле в магазин вернул). Компрессия нормальная. Если сделаю, книгу придеться написать))

 

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

Я же говорю, что на весу рампу форсунок проверял. Бензин, кстати тоже горит))

 

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

БН- это, я так понимаю бензонасос. Насос крутит, горючка давит нормально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования