Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проверь на всякий случай разъем ДС на предмет тосола\воды\-не знаю с чем связано, но от этого глюки бывают.

  • Ответов 41
  • Просмотры 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спроси у клиента, может он заглох после того как от заправки немного отъехал. Такое тоже бывает, залили какую-то херню, которая не горит?

Опубликовано
  • Автор

Разьем датчика скорости сухой 100%. Сам этот глюк знаю нашел бы сразу. Бензин горит очень хорошо уже проверил

Опубликовано

Ну не знаю, чудеса!Осталось фазы проверить.ДР есть к осцилу?

Опубликовано
  • Автор

Что значит "ДР есть к осцилу?"

 

Без датчика фаз машина легко заведется

 

Чудеса.)) Если бы завел, то не стал бы обращаться к вам

 

Такое впечатление у меня, что контроллер выдает импульсы на катушку, только после нагрузки хорошей в цепи.

Со стартера снимаю провод со втягивающего, отверткой перемыкаю, искра есть. Столкача искры нет.)))

Опубликовано

ДР-это датчик разряжения , с его помощью легко проверяется ГРМ и состояние ЦПГ.

Опубликовано
  • Автор

Еще показалось, что когда я рампу форсунок снимал, то она подозрительно легко снялась. Форсунки стоят новые. Единственное, что форсы от более поздней модели ваз. По длине подошли от 16 клапанной приоры

 

Датчик разряжения есть, лежит в пакетике не распакованный)) Как-то я без него легко обходился

 

Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии

Опубликовано

Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии

 

 

Метки-это метки, а фазы это фазы.

Компрессометр-это прибор начальной диагностики, он не покажет трещину в клапане или пдвисание гидрика например.

Мануал по ДР нужен?

Опубликовано
  • Автор

Мануал по др есть. Он входит в комплект с мотор тестером.

Опубликовано

Там не очень подробно.Дай мыло.

Опубликовано

не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" :emot64:

Опубликовано

не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" :emot64:

Уважаемый, хоть ВАЗы и делаются , как вы считаете, на коленке-никто не отменял нормальных способов диагностики с использованием

осцилографа или мотор-тестера.Одной контролькой машину починить сложно.А насчет форсов-она бы все равно завелась на любых.

Поверьте, со статикой я эксперементировал не мало в прошивках.

Опубликовано

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Изменено пользователем __GS__

Опубликовано

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Ничего-разберется!Путаться там невчем.Зато все намного убыстряется.Хотя всяк по своему работает. :post-6:

Опубликовано

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Типовые? Ну так скажи, что сломалось!!! Чел уже всё проверил. Лично у меня мыслей нет, хоть и нахожу неисправность за час, которую не могли найти неделю другие... Хотя может он пропустил что-то... В том что чудес не бывает я и сам уверен, но даже наши тазики выдают номера иногда, на час-два...
Опубликовано

А зубы на шкиве без повреждений?

Опубликовано

А зубы на шкиве без повреждений?

Дорогой коллега, если бы были повреждения-осцилка бы показала.

Да, кстати, мы ее так и не видели.

Опубликовано

Полностью с Вами согласен, а Вы её видели?

Опубликовано

Смотрите + на модуле зажигания,киньте туда перемычку напремую с аккомулятора,проверте замок зажигания,тоже может моск клепать,+ на модуль идет с замка.

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано
  • Автор

Там не очень подробно.Дай мыло.

Nemiroff3@Yandex.ru

 

Короче сегодня уделил пару часов всего автомобилю. в Результате прямо на полу разобрал всю проводку эсуд, провода протер там ит.д. Поменял на ней высохшую изоленту сделал сплошной бондаж гофрированных трубок.Короче она стала как новая. Подключил к ней, прямо на полу контроллер, подал + от акб на питание, подал зажигание, прикрутил к акб минусы, подключил модуль зажигания, рампу форсунок, подключил сканер, сделал перемычку на иммобилайзере. Подношу к датчику коленвала шкив, прямо с шуруповерта и о чудо!!! Искра есть. Она стала слушаться сканера, можно включит с ИМ. Осталось поставить ее на автомобиль и я очень надеюсь, что она исчезнет. Дальше уже найти дело 15 минут. О всех дальнейших приколах с ней постараюсь написать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.