gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Проверь на всякий случай разъем ДС на предмет тосола\воды\-не знаю с чем связано, но от этого глюки бывают.
Scad Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Спроси у клиента, может он заглох после того как от заправки немного отъехал. Такое тоже бывает, залили какую-то херню, которая не горит?
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Разьем датчика скорости сухой 100%. Сам этот глюк знаю нашел бы сразу. Бензин горит очень хорошо уже проверил
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну не знаю, чудеса!Осталось фазы проверить.ДР есть к осцилу?
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Что значит "ДР есть к осцилу?" Без датчика фаз машина легко заведется Чудеса.)) Если бы завел, то не стал бы обращаться к вам Такое впечатление у меня, что контроллер выдает импульсы на катушку, только после нагрузки хорошей в цепи. Со стартера снимаю провод со втягивающего, отверткой перемыкаю, искра есть. Столкача искры нет.)))
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 ДР-это датчик разряжения , с его помощью легко проверяется ГРМ и состояние ЦПГ.
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Еще показалось, что когда я рампу форсунок снимал, то она подозрительно легко снялась. Форсунки стоят новые. Единственное, что форсы от более поздней модели ваз. По длине подошли от 16 клапанной приоры Датчик разряжения есть, лежит в пакетике не распакованный)) Как-то я без него легко обходился Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии Метки-это метки, а фазы это фазы. Компрессометр-это прибор начальной диагностики, он не покажет трещину в клапане или пдвисание гидрика например. Мануал по ДР нужен?
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Мануал по др есть. Он входит в комплект с мотор тестером.
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз"
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" Уважаемый, хоть ВАЗы и делаются , как вы считаете, на коленке-никто не отменял нормальных способов диагностики с использованием осцилографа или мотор-тестера.Одной контролькой машину починить сложно.А насчет форсов-она бы все равно завелась на любых. Поверьте, со статикой я эксперементировал не мало в прошивках.
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Изменено 19 ноября, 2012 пользователем __GS__
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Ничего-разберется!Путаться там невчем.Зато все намного убыстряется.Хотя всяк по своему работает.
garin Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Типовые? Ну так скажи, что сломалось!!! Чел уже всё проверил. Лично у меня мыслей нет, хоть и нахожу неисправность за час, которую не могли найти неделю другие... Хотя может он пропустил что-то... В том что чудес не бывает я и сам уверен, но даже наши тазики выдают номера иногда, на час-два...
gonta Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 А зубы на шкиве без повреждений? Дорогой коллега, если бы были повреждения-осцилка бы показала. Да, кстати, мы ее так и не видели.
Пожарник Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Полностью с Вами согласен, а Вы её видели?
POTAP 123 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Смотрите + на модуле зажигания,киньте туда перемычку напремую с аккомулятора,проверте замок зажигания,тоже может моск клепать,+ на модуль идет с замка. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем POTAP 123
Nemiroff3 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Там не очень подробно.Дай мыло. Nemiroff3@Yandex.ru Короче сегодня уделил пару часов всего автомобилю. в Результате прямо на полу разобрал всю проводку эсуд, провода протер там ит.д. Поменял на ней высохшую изоленту сделал сплошной бондаж гофрированных трубок.Короче она стала как новая. Подключил к ней, прямо на полу контроллер, подал + от акб на питание, подал зажигание, прикрутил к акб минусы, подключил модуль зажигания, рампу форсунок, подключил сканер, сделал перемычку на иммобилайзере. Подношу к датчику коленвала шкив, прямо с шуруповерта и о чудо!!! Искра есть. Она стала слушаться сканера, можно включит с ИМ. Осталось поставить ее на автомобиль и я очень надеюсь, что она исчезнет. Дальше уже найти дело 15 минут. О всех дальнейших приколах с ней постараюсь написать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти