Опубликовано 19 марта, 20187 г. Никаких присадок не надо! они не решают проблему, а только могут, с небольшой вероятностью, устранить симптомы. Картину испортила промывка в процессе замены масла. (пройдено многократно) Если нет серьёзных поводов промывать, то и не надо. Я бы даже категорически не рекомендовал этого делать! Даже перепробег без замены масла до 15 т.к. не портит ничего, при должном уровне масла. Совет: просто подождать пару замен масла, БЕЗ промывки! И попробовать сменить марку масла и вязкость. А если не поможет - ремонт/замена гидриков.
Опубликовано 22 марта, 20187 г. Всегда промываю систему если начали подстукивать компенсаторы и причем не 15-20 минут как по инструкции а в течении 1 часа .в конце промывки обязательно прогазовываю до 3-4 тысяч , результат всегда 100% .
Опубликовано 26 марта, 20187 г. А реально кто знает как проверить снятые гидрокомпенсаторы ? у меня ракер сломало а причина не известна грешу на гидрик, но все говорят что они рабочии
Опубликовано 28 марта, 20187 г. Машину брал новую з салона,сейчас пробег - 30000 т., масло менял через каждые 8-9 тысяч с промывкой. Завтра поменяю масляный фильтр, а компенсаторы както не хочется снимать - двигатель новый. Масло брал в проверенных людей. Сегодня ездил, компенсаторы постукивали тока на холодный двигатель на холостом секунд 15-20, при прогретом не замечал ани при 3000 т. оборотов ани на холостом ходу. Может притрется??? советую проверить давление масла в двс, может и забило канал где, после промывки
Опубликовано 31 марта, 20187 г. Недавно капиталили мне движок X18XE1 (плохая компрессия была, жор масла, стук гидриков) , так мастер сказал, что бесполезно чистить гидрики.. Но я не поверил и заморочился, прочистил их все, разбирая полностью на мельчайшие пружинки и шарики )) . При первом запуске заливал старое масло (на нем всего 2тыс. пробега было) типа для обкатки и гидрики быстро прокачались и не стучали. Но через 1-1,5тыс. км пробега, после замены масла - появился стук, на низких оборотах помигивала лампа низкого давления масла причем только после прогрева, на холодную лампа не мигала, зато сильнее стучали гидрики. Ездить я долго так не смог, обидно было за свои труды-старания.. мастер намекал, что надо было менять гидрики. В итоге помогла внеочередная замена масла по такой схеме: десятиминутная промывка от ликвимоли, слил масло и подождал подольше, чтобы все слилось, залил промывочное масло и на нем еще минут 15-20 поработал, также слил до последних капель, поменял фильтр и залил такое же масло как и всегда лил GM 10W40 - все нормально заработало, исчез стук и лампа не мигает. Списал все на некачественное масло и потом вспомнил, что покупал ту канистру на рынке, а не где обычно.. А теперь после просмотра роликов про масла на канале ютуба "накаченные колёса" - буду переходить на другое маслицо.
Опубликовано 26 ноября, 20186 г. Лью лукоил люкс 5w40 полная синтетика, никакие звуки от компенсаторов не беспокоят
Опубликовано 18 апреля, 20196 г. А я один раз промыл и гидрики в круг пришлось заменить, вот так бывает.
Опубликовано 7 июля, 20196 г. Несколько лет назад была у меня нексия, как только купил ее (с рук) сразу масло поменял. Так новое масло видимо все гуано смыло с двигателя и через 200 км нексия стала дизельной. Вылечилось тогда все ручной промывкой гидриков. Масло продолжал лить то же, проблем не было.Так что иногда не в новом масле дело, а в том что до этого лилось
Опубликовано 11 июля, 20196 г. Мне помогла только замена гидрокомпенсаторов. Покупал заводские г.Пермь на приору.
Опубликовано 12 июля, 20196 г. а у меня и все проблемы в двигателе начались после того как бочковое шел залил! гидрика начали сразу стучать! не слушайте продавцов в магазинах в бочку вообще неизвестно что заливают...
Опубликовано 17 июля, 20196 г. Стук еще бывает не из за компенсаторов,а бывает что посадочное место прослабляется и это уже не лечится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь