Опубликовано 22 ноября, 201212 г. В моторнике 5NF T1 не вижу 95160.Хотя по мануалу есть.Хотел поменять ECU. Кто сталкивался?
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. В моторнике 5NF T1 не вижу 95160.Хотя по мануалу есть.Хотел поменять ECU. Кто сталкивался? Если не изменяет память (давно было) она с обратной стороны.
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Автор С обратной стороны....Это чтобы добраться к ней надо 8-м рядов контактов отпаивать....?
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Ну да, с китайским ручным отсосом гемор еще тот, и не известно, выживет ли после операции пациент. Поэтому выхода два: или вкидываться в оборудование(паяльная станция с вакуумным отсосом), или искать выход на тех, кто его, оборудование, имеет(заводы, институты, производственные лаборатории и т.д).
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор По диагнозе нужную инфу никак не вытянуть с этого блока? Уж очень стрёмно его распаивать.
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. ну и самый изысканый вариант :: это распилить корпус в том месте где находится епром .
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор ну и самый изысканый вариант :: это распилить корпус в том месте где находится епром . А точные координаты сверления не подскажешь?
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Хотя бы галетой кто будь пробовал?Иденты я галетой сам читал. Читать дальше не рискнул.Видел на соседнем форуме что это ну очень долго.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь