Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Ситуация следующая: панель сама мотает пробег на заведенном авто,когда просто зажигание включенно не мотает.стрелка стоит на месте а суточник мотает. может кто сталкивался?
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Автор Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. к чему ты это написал????
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла.
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Автор панель просто к акуммулятору питание подавал тоже самое машина заглушена не мотает заводишь мотает Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла. что за проверочник датчика холла??
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Автор я же говорю что панель отключал от всего толко питание подавал
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. я понял что ты ее отключал. а попробуй подать генерацию на тахо. прямо под капотом на прямую.
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Автор дак вот почему она мотает ток на заведенной,так подключал к аккуму часа полтора стояла и ничего не мотает
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. Опять блин чудеса. Сам-то понимаешь, что пишешь? Мотает только на заведёной... Ну и чё, тяжело мозгой пошевелить? 1. Исключаем влияние повышенного U (вкл. на столе -14-15В) 2.Смотрим осцилом пульсации 3.Проверяем изменение сигналов на разЪёме(мах) призапуске ДВС Изменено 22 ноября, 201213 г. пользователем lis
Опубликовано 22 ноября, 201213 г. внутрях панели не может генератора быть?если панель автономно мотает,то скорее всего так и есть.
Опубликовано 23 ноября, 201213 г. В панели может на самой плате перемычка между тахометром и спидометром впаяна. Попробуй на заведенном движке отключить провод тахометра.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь