Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая: панель сама мотает пробег на заведенном авто,когда просто зажигание включенно не мотает.стрелка стоит на месте а суточник мотает.

может кто сталкивался?

  • Downvote 1
Опубликовано

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

 

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

ИЖ комбинация.jpg

Опубликовано

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

 

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

к чему ты это написал????

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла.

Опубликовано

панель просто к акуммулятору питание подавал тоже самое машина заглушена не мотает заводишь мотает

 

Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла.

что за проверочник датчика холла??

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

я же говорю что панель отключал от всего толко питание подавал

Опубликовано

я понял что ты ее отключал. а попробуй подать генерацию на тахо. прямо под капотом на прямую.

Опубликовано

дак вот почему она мотает ток на заведенной,так подключал к аккуму часа полтора стояла и ничего не мотает

Опубликовано (изменено)

Опять блин чудеса. Сам-то понимаешь, что пишешь? Мотает только на заведёной... Ну и чё, тяжело мозгой пошевелить?

 

1. Исключаем влияние повышенного U (вкл. на столе -14-15В)

2.Смотрим осцилом пульсации

3.Проверяем изменение сигналов на разЪёме(мах) призапуске ДВС

Изменено пользователем lis
Опубликовано

В панели может на самой плате перемычка между тахометром и спидометром впаяна. Попробуй на заведенном движке отключить провод тахометра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования