Опубликовано 22 ноября, 201212 г. ЭБУ Микас-12.3 электронная педаль газа. Имелось три авто с пропусками воспламенения 2-го, 3-го цилиндра. Первое авто вылечилось регулировкой клапонов, второе заменой датчика кислорода №1. Третье авто не лечится никак. И так по третьей больной, проводилась полная диагностика, на х.х. периодически выскакивают пропуски по 2-му цилиндру и временами по 4-му, первый датчик кислорода сходит сума, расход топлива 5л/ч при впрыске 4,5-5мс. При езде, под нагрузкой, примерно на 3000об/мин выскакивает ошибка 0302 и отрубаются 2и3 цилиндры. Посоветуйте что ни будь пожалуйста.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Мне не совсем ясно по-скольку не всрывал крышку клапанов там разве не гидрокомпенсаторы. Если гидрокомпенсаторы то о какой регулировки клапанов может идти речь Еще нюанс там часом не 054 программа стоит. Если так то на сайте чиптюнер официально я прочел глючное ПО Что касается пропусков под нагрузкой 2-3 цилиндра то желательно тщательно просмотреть со снятием задающего диска По существу вполне может смещение по задающему диску.На предыдущих выпусках этот дефект имел место и достаточно нередко мне удавалось выявлять. И все таки озвучь ПО компа.У выпуска этих газелей расход достаточно большой до 30-33л на сотку по бензину и к тому же не едет
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Нормально эти машины работают, и расход 15-17 литров, и нет там компенсаторов. Проверь нет ли подсоса под уплотнителями колодцев и не треснут ли выпускной коллектор.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. ЭБУ Микас-12.3 электронная педаль газа. Имелось три авто с пропусками воспламенения 2-го, 3-го цилиндра. Первое авто вылечилось регулировкой клапонов, второе заменой датчика кислорода №1. Третье авто не лечится никак. И так по третьей больной, проводилась полная диагностика, на х.х. периодически выскакивают пропуски по 2-му цилиндру и временами по 4-му, первый датчик кислорода сходит сума, расход топлива 5л/ч при впрыске 4,5-5мс. При езде, под нагрузкой, примерно на 3000об/мин выскакивает ошибка 0302 и отрубаются 2и3 цилиндры. Посоветуйте что ни будь пожалуйста. ДФ замените.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор датчик фаз меняли, меняли даже шестерню распредвала. Проверь нет ли подсоса под уплотнителями колодцев и не треснут ли выпускной коллектор. Колодцев на УМЗ нету, а вот уплотнительные кольца форсунок проверили. Подсоса воздуха нет, выхлопная система в порядке.пробег данного авто 2000км KOSTY. по стоит 058. я не совсем понял про задоющий диск это имелся в виду шкиф колен вала. УМЗ 4216 это копия карбюраторного УМЗ 417 с современными наваротами
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. датчик фаз меняли, меняли даже шестерню распредвала. Колодцев на УМЗ нету, а вот уплотнительные кольца форсунок проверили. Подсоса воздуха нет, выхлопная система в порядке. пробег данного авто 2000км KOSTY. по стоит 058. я не совсем понял про задоющий диск это имелся в виду шкиф колен вала. УМЗ 4216 это копия карбюраторного УМЗ 417 с современными наваротами Я на одной Газеле три ДФ поменял.Осцилом посмотрите сигналы с ДПКВ и ДФ.Бывает у сигнала ДФ фронт завален либо амплитуда не та.Еще не мешало бы проверить зазор между отметчиком и ДФ Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем gonta
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Я на одной Газеле три ДФ поменял.Осцилом посмотрите сигналы с ДПКВ и ДФ.Бывает у сигнала ДФ фронт завален либо амплитуда не та.Еще не мешало бы проверить зазор между отметчиком и ДФ А как там проверишь зазор между отметчиком и ДФ.?? Мне не совсем ясно по-скольку не всрывал крышку клапанов там разве не гидрокомпенсаторы. Если гидрокомпенсаторы то о какой регулировки клапанов может идти речь Еще нюанс там часом не 054 программа стоит. Если так то на сайте чиптюнер официально я прочел глючное ПО Что касается пропусков под нагрузкой 2-3 цилиндра то желательно тщательно просмотреть со снятием задающего диска По существу вполне может смещение по задающему диску.На предыдущих выпусках этот дефект имел место и достаточно нередко мне удавалось выявлять. И все таки озвучь ПО компа.У выпуска этих газелей расход достаточно большой до 30-33л на сотку по бензину и к тому же не едет KOSTY регулируются там клапана.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. А как там проверишь зазор между отметчиком и ДФ.?? KOSTY регулируются там клапана. Нутромером.Если зазор больше 1.2 мм-будут глюки.Еще нужно учесть качество нынешних шестерен РВ.Одну специально в станке проверял -биение большое.Попадался раз бракованный РВ\шпона нарезана не там\А что говорить про отметчик!Так что все нужно проверить.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Колодцев на УМЗ нету, а вот уплотнительные кольца форсунок проверили......... Извини, с просони писал, но понял правильно. А по факту она троит ? Попробуй загрузи прошивку с блокировкой отключения форсунок и после пробега 200-300 км посмотри состояние свечей. Не проявится ОЖ в цилиндрах.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Я предлагаю сдёрнуть уазика с газели и поставить ЗМЗ 406 и не мучаться. Этому уродцу ничего не поможет- ни диагност ни супер пупер прошивка.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Автор А по факту она троит ? на холостых и на оборотах ее подергивает, а на ходу под нагрузкой доходит до отключения форсунок у меня давно возникло жилание ее прошить, но пока контора разродится разродится на прошивку сто лет пройдет, да и гарантия не позволит. Головку уже тоже сдергивали там все в норме, но лично я сам не видел, а мотористу не доверяю. значит завтра будем мучать датчик фаз. Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем KILLKA
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. А высоковольтные провода меняли?(очень часто один провод просаживает пару) и махните форсунки местами
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. На этом "чуде" даже такое бывает : Изменено 23 ноября, 201212 г. пользователем VGTU1997
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. На этом "чуде" даже такое бывает : Не,такого расположения я еще не видел! Вы видать тоже плотно с УМЗ завязаны?! Я выше писал про траблы с комплектующими!Чего тут удивлятся!
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор А высоковольтные провода меняли?(очень часто один провод просаживает пару) и махните форсунки местами Меняли модуль зажигания и высоковольтники. Форсунки сперва меняли местами потом все сняли и проверили на производительность, нормальные они блин.
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. снимай осциллограмму пульсаций разряжения, сигнал с ДПКВ + ДПРВ. Потом уже смотреть и думать, датчики менять толку нет
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. снимай осциллограмму пульсаций разряжения, сигнал с ДПКВ + ДПРВ. Потом уже смотреть и думать, датчики менять толку нет согласен !!!!!посмотри компресию в динамике может просто пружина клапона слабая.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. на холостых и на оборотах ее подергивает, а на ходу под нагрузкой доходит до отключения форсунок у меня давно возникло жилание ее прошить, но пока контора разродится разродится на прошивку сто лет пройдет, да и гарантия не позволит. Головку уже тоже сдергивали там все в норме, но лично я сам не видел, а мотористу не доверяю. значит завтра будем мучать датчик фаз. Ни фига, пол двигателя уже поразбирали, а ПО на гарантии. Да замени для себя, проверь, а потом можно и назад все вернуть. Кстати, а что там с компрессией-то? Или я пропустил что-то в сообщениях? Тогда извини. Успехов. Изменено 25 ноября, 201212 г. пользователем Vik273
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. А причём тут ПО и гарантия? Слей прошивку, отредактируй и залей. Думаю диллер не будет сливать ПО и сравнивать с оригиналом. Даже если и сравнят- вы тут не причём.
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Автор Я работаю в «Автоцентр ГАЗ», и блин у нас нечем прошивать и темболее редактировать. Компрессия по 12 очков. Пока испытания над этим чудомобилем прекратились, гарантийщики письмо отослали на завод, теперь ждем ответа. Всем спасибо за советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь