Опубликовано 23 ноября, 201212 г. доброго времени суток всем. Такой вопрос-нужно прописать мастер-ключ в пилот 2005 года(id47).У хозяина есть только валет ключ с серой головой.В SBB заявлено что доп ключи на хонды дописываются только при наличии мастер-ключа( до зтого без проблем прописывал доп -ключи в хонды,в том числе и в свою,но с мастер-ключами).каким способом можно добавить?осилит ли HDS подобную процедуру?
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. I'd 46 a не 47! Добавлением (add key) не покатит! Через стирание! Заказываешь нужное количество ключей - и вперёд!
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Автор Спасибо id46 да-опечатался. через стирание(ERase All Key) добавляется в случае если есть мастер-ключ,а его нет.Есть Sub(Valet)который,как я понимаю не переводит иммо в режим добавления новых ключей.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Поаккуратней, с приблудами! Даже при попытке прописать ключ, изменяется содержимое епрома, причём нехорошо. Лежит сейчас иммо от CR-V 08года, пытались с SBB прописать ключ при полной утере, говорят с десяток попыток делали, в итоге побили дамп. Снимай иммо и по дампу делай чип.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Автор Поаккуратней, с приблудами! Даже при попытке прописать ключ, изменяется содержимое епрома, причём нехорошо. Лежит сейчас иммо от CR-V 08года, пытались с SBB прописать ключ при полной утере, говорят с десяток попыток делали, в итоге побили дамп. Снимай иммо и по дампу делай чип. Спс это известно про изменение содержимого епрома,вообще не понимаю зачем пытаться прописать ключ при полной утере сббшкой,если разработчики указали что не получится.. пока не хотелось бы снимать иммо и по дампу ключ делать(но если придётся так и сделаем),пока время есть ищу альтернативный способ, через hds сканер-адаптер никто не пробовал?
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Не хочешь снимать иммо, бери оригинал МВП, и прописывай. Он сделает. Хотя если дамп уже побитый...
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. В месяц минимум 3 ключа на подобные хонды делаю! И добавлением и перезаписью - проблем ни разу не было ! SBB -оригинал.
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Парни, я что то наверное пропустил.))) просветите pls... я что то не разу пока не встречал на хондах разделение ключей на MASTER и SUB и всегда получалось дописать ключь при наличии хотя бы одного, тем же кармансканом... а при полной утере Т300(с последней версией)...хонды этих годов на ура... Изменено 26 ноября, 201212 г. пользователем emz
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Автор Парни, я что то наверное пропустил.))) просветите pls... я что то не разу пока не встречал на хондах разделение ключей на MASTER и SUB и всегда получалось дописать ключь при наличии хотя бы одного, тем же кармансканом... а при полной утере Т300(с последней версией)...хонды этих годов на ура... разделение есть-вот пример по партномерам,Пилот 2010 года 35118-TA0-A30 KEY, IMMOBILIZER (MAIN)(BLANK) 35119-TA0-A00 KEY, IMMOBILIZER (SUB)(BLANK) вот фото,правда Акуровские заготовки,SUB-оригинал
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Парни вопрос по Xonda CR-V 96-98 гв (утопленник) возможно-ли убить имо ЭБУ заменили на бу (37820-P3F-G51) Вопрос к x300c если есть возможность ответь или N телефона
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь