Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили))))
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили)))) по5 форева. или гранды типа энигмы и смелекома. от них не тошнит))) с ежегодными обновами стоимостью как сбитый боинг.
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. по5 форева. или гранды типа энигмы и смелекома. от них не тошнит))) с ежегодными обновами стоимостью как сбитый боинг. Так сам iprog и плюс все скрипты почти боинг
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Так зачем Алексея из Тольятти опустили на всех форумах?, Бла, бла, бла.... по5 запрещенный прибор и т.д, а ведь он же дешевый был. Сейчас всем нужен дешевый по can, а потом он также может стать запрещенным на форумах, то есть повторить его судьбу. И самое прикольное, кто сейчас кричит ура дешевым приборам, завтра будут ныть, что во всех шиномонтажах мотают, демпинг и т.д.
Опубликовано 13 ноября, 20159 г. Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили)))) Не работай по 500р за авто и цена нормальной покажется.....
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. привет! подскажите кто как подобрирался к 95256 в bsi. она между платами? как то густо лаком залито. глаз и линз не хватает. спасибо
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. привет! подскажите кто как подобрирался к 95256 в bsi. она между платами? как то густо лаком залито. глаз и линз не хватает. спасибо прибором дорогим,.. по диагностике,..и журнал то же
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. платы "раздирать" надо , но только очень осторожно Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точек
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точек А вы когда-нить слышали о средстве для снятия компаунда?))) Не более одной минуты для безопасного изъятия микры)
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. лак не плавится но если хорошо погреть и периодически пояльником но ногам проходишь, то отходит нормально, меньше минуты нужно!
Опубликовано 28 декабря, 20168 г. прибором дорогим,.. по диагностике,..и журнал то же А если не секрет каким примерно дорогим прибором делать?
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. Да какие тут могут быть секреты??? Тут все свои! Пожалуйста,на выбор - Abrtites,DiagProg 3,DiagProg 4,PO7pro-OBD2 edition.
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. А вы когда-нить слышали о средстве для снятия компаунда?))) Не более одной минуты для безопасного изъятия микры) Не слышал, очень интересно. Может конкретную марку порекомендуете? Хорошо прогреть для вчерашнего случая показалось не лучшим вариантом. Дамп в 95256 крипто. Не дай Бог перестараться с перегревом...
Опубликовано 29 декабря, 20168 г. Не слышал, очень интересно. Может конкретную марку порекомендуете? Хорошо прогреть для вчерашнего случая показалось не лучшим вариантом. Дамп в 95256 крипто. Не дай Бог перестараться с перегревом...Есть такое средство под брендом Body. А марку если не поленитесь, найдете сами. И никакого риска (лака).
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. Есть такое средство под брендом Body. А марку если не поленитесь, найдете сами. И никакого риска (лака). Спасибо. Понял
Опубликовано 30 декабря, 20168 г. Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точекдва раза отвёртками раздирал , потом отмывал и сдувал феном , а вот как вы применили круглогубцы?
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. А если не секрет каким примерно дорогим прибором делать? diag prog4- 9500€ и нечего снимать не надо на этой машине только посчитать сколько раз махнут дворники, щелкнет ц.з. и сколько будет гореть ближней свет) я им делаю данное авто!!!
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. Наверно не тяжело снять две гайки на 15 со щеток и пару разъемов с фар,и не придется наблюдать как ситроен машет щетками и сияет фарами, а делается он довольно быстро.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь