Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Доброй ночи,проблема ,приехал клиент прошивать авто ваз 2110 v8 2004 г.с январём 5.1 -61,сначало начал считывать прошивку на всякий случай ну чтоб если что не так чтоб прошить назад ,прошивка оказалась защищённая и самоликвидировалась как обычно,прошил J5D13T01 ,включаю зажигание насос работает стартером кручу не заводится даже ни чихает потом прошиваю другую тоже самое и другую ,потом вытащил разьём с АПС записал еепром новый такая же х..я,поставил подменный эбу январь 5.1-71 завелась всё ок,клиент уехаал на нём,его эбу оставил себе на диагностику выходит всё норм.. но не хочет работать. Мож кто подскажет
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. откуда прошивка? с январем проблем никогда не было Изменено 26 ноября, 201212 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. залей другую прошивку, у меня в такой контроллер Т01 ну никак не хотела(хотя смотрел её должна была), Т02 без проблемм влазит и заводится)))
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. у меня такая же проблема произошла, но с январём 5.1 - 71 ,прошивка стояла I5V13I02 и тоже самоликвидировалось ,пробовал такую же вкачать ничего не получилось ,все перебробовал и ничего, попробовал J5V13H02 и на мое удивление все ГУД, так что попробуй СЕРИЙНУЮ закачать.
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Автор сегодня пробовал залил сток но попробывать не начем ,была 99ка у него бошш 154-70 поставил этот январь 5.1 стартер крутил но не заводится,подключил диагностику после прокрутки ,ошибки обрыв всех форсунок,сток под другой впрыск ,буду ждать другое авто,так то должен этот блок и 71 прошкой работать ну чтото не хочет
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Январь 5.1 1411020-61 Попарно - параллельный впрыск Bosch M1.5.4 1411020-70 Одновременный впрыск подробнее http://chiptuner.ru/content/changes/ Изменено 26 ноября, 201212 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Автор Январь 5.1 1411020-61 Попарно - параллельный впрыск Bosch M1.5.4 1411020-70 Одновременный впрыск подробнее http://chiptuner.ru/content/changes/ прочитано и не раз
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Автор прошил другую прошивку и всё ок... всем спасибо ,какая была причина обьяснить не могу,потому что сам ничего не понял Изменено 27 ноября, 201212 г. пользователем shmitt
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. А желания понять нету? Ибо изначально бред!!! Как после 61 блока у тебя машина уехала на 71? Там же выводы форсов разные!!! Что не так то было? Комплектация того авто какая? Может просто корпус или шильда моска другая?
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор А желания понять нету? Ибо изначально бред!!! Как после 61 блока у тебя машина уехала на 71? Там же выводы форсов разные!!! Что не так то было? Комплектация того авто какая? Может просто корпус или шильда моска другая? значит в 61 блоке на 2110 была 71 прошивка и комлектация под неё, ну я и 71 заливал и ноль результата,и блок возил к другим диагностам где сказали такое иногда встречается,а бред не бред а факт Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем shmitt
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Похоже стоял 61 блок с прошивкой от 71, и проводка была от 71 , а прошивку залили от 61 . Разные выходы на форсы вот и вся проблема.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Похоже стоял 61 блок с прошивкой от 71, и проводка была от 71 , а прошивку залили от 61 . Разные выходы на форсы вот и вся проблема. Однозначно.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Хотя тема и старенькая, внесу свои пять копеек. Всё было как в первом посте - ваз 2110 v8 2004 г.с январём 5.1 - 2111-1411020-61. Все прошивки от 61 не подходили стартер маслал, насос гудел, искра есть а форсы закрыты. Залил прошивку от 2111-1411020-71 и пришло счастье. Вывод в корпусе ЭБУ 61 с наклейкой 61, начинка 2111-1411020-71 без всяких пометок и с целыми заводскими пломбами Изменено 21 ноября, 201410 г. пользователем lis210
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь