Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Уважаемые форумчане! Какой жидкостью моете форсунки GDI? Или только на стенде?
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Пользуюсь Стенд ФОРУС-ВЫСТРЕЛ 20х.Меня полностью устраиват. Кому интересно могу скинуть ссылку на сайт автора,что бы не было рекламы.
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Не могу отправить сообщения в личку.http://injector.fotocrimea.com/index.html
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Сразу извиняюсь если с глупым вопросом. Нашел в интернете простое устройство прочистки форсунок на двигателе ( бутылка из под минералки, 2 соска от камер, компрессор ). Собрал. Подсоединил к рампе вместо основного бензопровода, отключил бензонасос, давление довел до 3 атм. Завожу машину , поработает двигатель 4-6 секунд и глохнет. Жидкость использую ВИНС. Машина Калина-люкс с двигателем 1.6 с 16 клапанами. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Может подскажет кто-нибудь, почему глохнет ?
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Сразу извиняюсь если с глупым вопросом. Нашел в интернете простое устройство прочистки форсунок на двигателе ( бутылка из под минералки, 2 соска от камер, компрессор ). Собрал. Подсоединил к рампе вместо основного бензопровода, отключил бензонасос, давление довел до 3 атм. Завожу машину , поработает двигатель 4-6 секунд и глохнет. Жидкость использую ВИНС. Машина Калина-люкс с двигателем 1.6 с 16 клапанами. ЭБУ BOSCH ME17.9.7. Может подскажет кто-нибудь, почему глохнет ? Так давление жидкости нужно постоянно поддерживать.Чего только автовладельцы не придумают чтобы на сервис не ехать. И говно все в горшкии летит ну хоть не в бак льете радует Это вопрос спорный-много раз обсуждался!
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Так давление жидкости нужно постоянно поддерживать.Чего только автовладельцы не придумают чтобы на сервис не ехать. Давление с помощью компрессора поддерживаеться. Просто я думал, что ЭБУ видя отключенный бензонасос отключает двигатель. Хотя на видео в ЮТУБЕ 14 модель ВАЗа работала по этой схеме. А в наш автосервис я больше не ходок!
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Давление с помощью компрессора поддерживаеться. Просто я думал, что ЭБУ видя отключенный бензонасос отключает двигатель. Хотя на видео в ЮТУБЕ 14 модель ВАЗа работала по этой схеме. А в наш автосервис я больше не ходок! ЭБУ видит только реле БН. если его не отключать то все должно работать. Обычно отключаю колодку на самом баке, хотя можно отключить и предохранитель БН. По этому блоку ( возможна обратная связь) так что отключите колодку на баке и все должно заработать. Удачи!!!
Опубликовано 9 августа, 201312 г. давление довел до 3 атм... Жидкость использую ВИНС. 3 атмосфера и Винс - это маленькая химическая бомба. При попадании на кожу, получаешь ожог, кожа облазит. РС: Если система без обратки, то давление должно быть 3,8 атм., а если с обраткой, то ее глушить надо, иначе весь Винс в бак пойдет, что не айс.
Опубликовано 11 августа, 201312 г. Какая у него обратка?Если ЭБУ -МЕ17.9.7. А насчет автосервисов-не все одинаковы. Приспособление это-очень опасная хрень: рванет-мало не покажется! Рациональнее было сделать из стального корпуса порошкового огнетушителя.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Спасибо всем откликнувшимся. Учту все нюансы работы с химией и переделаю устройство. Вопрос снят. Манометр по которому ориентировался о давлении в рампе давал не верное показание ( давление было ниже положенного ). Поменял манометр , довел давление до нормы. Все работает! Еще раз всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь