Опубликовано 29 ноября, 201212 г. всем привет BMW E60 2003 год M54\2.5 битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Ключей кроме распилиного больше нет попробовать? WIN в ключе совпадает? Изменено 29 ноября, 201212 г. пользователем rostikz
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. всем привет BMW E60 2003 год M54\2.5 битая после костоправов ,был посажен аккумулятор со слов хозяина перестала заводится высветился перечёркнутый ключ ,потом ковырялись местные мастера . Ко мне машина попала с распилиным ключом ромбом изувеченным шлейфом от CAS до замка зажигания . Всё восстановил стало включатся зажигание и появился стартер . Диагностика GT-1 показала GAS посылает неверный переменный код . Кто с такими вещами сталкивался пните в нужном направлении вернее чем можно восстановить синхронизацию Если ключ сломан делаешь ключ, делаешь синхру через DIS в спец фунцкциях
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Автор Ключ всё ок в CAS ошибок нет ошибка в DME завтра с утра попробую через спец функции отпишусь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь