сега11811 Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Здравствуйте! Помогите с проблемой Форд Мондео 98г. ДВС 1.8 ;РКПП с замка не включается стартер нет минуса с ЭБУ на реле стартера подав минус запускается и через некоторое время глохнет может сразу заглохнуть ,а может не долго порабобать. Имобилайзер видит сигналки нет разьемы все чистые штатную сигналку тоже отцепил насос при включении зажигания включается МАФ,свечи ,провода ,катушка новые .Диагностика показала ошибку Р1000 (не пройден общий тест) уже всю голову сломал что может быть может кто встречался с подобным или есть какие мысли. За ранее спосибо.
omdm Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Диагностика показала ошибку Р1000 (не пройден общий тест) в принципе и ответ
o717ka Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) в принципе и ответ На запуск эта ошибка ни как не влияет.Система диагностики Форд построена таким образом, что пока ЭБУ не завершит все встроенные процедуры самотестирования ( мониторы системы EGR, EVAP, датчиков кислорода, катализатора и.т.д) - сканер его не удалит. Код 1000 не является следствием какой-то неисправности Изменено 15 июля, 2009 пользователем o717ka
сега11811 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Опубликовано 16 июля, 2009 Склоняюсь к решению что требуется замена ЭБУ
omdm Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 кстати у фордов,как и у всех мериканцев надо сцепление выжимать :)
сега11811 Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Опубликовано 19 июля, 2009 в курсе! тока етот и без него запускается легушки сцепления и тормозов рабочие проверял под нагрузкой
qweasdzxc Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 Отсоедините ЭБУ, разберите и загляните внутрь в поисках сгоревших дорожек. Если ничего подозрительного нет, соберите и поставьте на место. Проверьте напряжение на аккумуляторе, целостность предохранителей. А еще не плохо бы было вам найти на вашу машину схему проводки с ЭБУ и посмотреть...
alimguzin Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Отсоедините ЭБУ, разберите и загляните внутрь в поисках сгоревших дорожек. Если ничего подозрительного нет, соберите и поставьте на место. Проверьте напряжение на аккумуляторе, целостность предохранителей. А еще не плохо бы было вам найти на вашу машину схему проводки с ЭБУ и посмотреть... если ЭБУ держать разёмом вниз, то в верхнем правом углу стоит микруха, название не помню,при включённом зажигании если она греется значит на заведенной снимали акомулятр!перепоять не советую,10-15 минут работы двишка и он глохнет!что еще горит я не нашол,закозал новый!прошл год клиент без притензий! спроси у хозяина может он также зимой подкурить хотел?
сега11811 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Микруха точно греется я сразу и внимания не обратил думал так и надо у них "кто их знает этих американцев"
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Здравствуйте! Помогите с проблемой Форд Мондео 98г. ДВС 1.8 ;РКПП с замка не включается стартер нет минуса с ЭБУ на реле стартера подав минус запускается и через некоторое время глохнет может сразу заглохнуть ,а может не долго порабобать. Имобилайзер видит сигналки нет разьемы все чистые штатную сигналку тоже отцепил насос при включении зажигания включается МАФ,свечи ,провода ,катушка новые .Диагностика показала ошибку Р1000 (не пройден общий тест) уже всю голову сломал что может быть может кто встречался с подобным или есть какие мысли. За ранее спосибо. чтобы не открывть новую тему,попрошу помощи в этом разделе,перешел из раздела ИММО,проблема в принципе такая-же,только еще не горел сигнализатор ИММО,потому грешил на него,нашел обрыв в моторном от ЭБУ до сигнализатора,теперь он моргает и тухнет как положено,но симптомы неактивации ИММО остались,нет минуса на реле стартера от ЭБУ,напрямую стартер крутит,но ипульсов на форсы и катушки зажигания нет,насос при вкл.зажигания работает,блок вскрыл страшного ничего не нашел,к транзюкам отвечающим за катушки зажигания и реле стартера,а также на драйвер форсунок силовой минус подходит,они крепятся прижымками к корпусу в нижнем правом углу ЭБУ,если блок держать разьемом вниз,подскажите кто командует этими элементами
dil73 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Какие ошибки по ИММО и Моторному? есть Автоасскан,лицензию на форд еще не докупал,по ОБД информации мало,темп.воздуха,двигла,положение заслонки,ДК и т.д.,напрямую стартер включаю прокрутки нет,если были ошибки ИММО я думаю сигнализатор показывал-бы на это
dil73 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 все добил машину,в мозгах резюк был треснутый,я и думал с утра можно было иногда завести,днем бесполезно,положил блок в холодильник,как остыл на машину,блин завелась стал искать трещины,так-что ребята машины можно делать и без супер приборов,а с помощью тестера,пробника и холодильника
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти