Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет любителям и профиссионалам .....

Пригнала мне на ремонт авто (как вы поняли хозяйка женского пола "не блондинка ") Чипованная до 192 лошадок (со слов хозяйки)

Машина вся запущена. Значит так на холостых оборотах работает рывками, ели едит, тупая, педль газа реагирует плохо. Ошибок было много не удалялись давно, очистил. Завели вылезла сразу ошибка по "серво привод дроссельной заслонки по возвратной пружине" проверил по активациям, не изменяется угол поворота заслонки, заслонка почти закрыта. Оставила мне на ремонт, разобрал, по чистел, помазал, заработала. Все собрал, завожу машину, работает так же рывками на холостых или рывки пропадают начинает детанировать, ошибок не выскачело, делаю перегазовки машина стала слушатся педаль газа набирать обороты. Выскачели ошибки

1-ая: актуальная, "по датчику массового расхода воздуха" При активациях Заданное значение от 5 - 15, действительное значение прыгает от 28 до 36. Выходит по активации воздуху сосет больше положенного в несколько раз или датчик врет. Вопрос.... Наскилько вероятность неисправности датчика? Может кто чо подскажет.......

2-ая и 3-тья: сохраненная (повидамому переходит в актуальную при нажатии на педаль газа)

2-ая: "по адаптации смесе образования (смесь бадная)"

3-тья: "лямбдр зонд СО да катализатора"

И что можете сказать по этим неисправностям? Приезжают восновном на дизелях сними лутше получается, а бензиновых было всего несколоко машин.

Кстати когда завел холодную дымила как поровоз, прогрелась не стала дымить (может так и должно).

Опубликовано

что показывает ацп дмрв на заглушенном двигателе

Опубликовано

что показывает ацп дмрв на заглушенном двигателе

Не понял, можно по подробней?

Опубликовано

Не понял, можно по подробней?

В текущих параметрах напряжение дмрв при заглушенном двигателе должно быть от 0,93 до 1,03

Опубликовано

В текущих параметрах напряжение дмрв при заглушенном двигателе должно быть от 0,93 до 1,03

Не мог раньше ответить не было сутки инета.

Проверил напряжение на расходометре с неработающей машиной вкл. зажиганием 0.02 вольта, завожу машину сначала 2.0 в и падает примерно до 1.5 в.

Какой диагнос?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем вопрос решон, переборка Дроссельной заслонки не решилась. Поставили другую рабочую б\у, адаптировали и все стало нормально.

Всем спасибо за помощь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования