Опубликовано 2 декабря, 201212 г. хочу попросить совета по злектрики , так как я не силен в электрике .ВАЗ -21115 ДВ.1.6-8КЛ. БЛОК ЯН- 72 . прошил блок и все работает и едет отлично включается вентилятор как положено ни каких проблем ,единственая проблема загорается ошибка ОБРЫВ ЦЕПИ Реле Вентилятора №2. ,скажу как есть что эта прошивка Калиновская ,я бы мог другую залить родную но клиент не хочет ,говорит что эта прошивка отличная и прет и не жрет ))) и просит меня что бы я каким то образом убрал эту -ОШИБКУ- Надеюсь что кто нибудь откликнется на мою просьбу о помощи. Изменено 2 декабря, 201212 г. пользователем элик
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. перенеси калибры в родной софт что был в блоке и не будет проблем калино прошка в обычном я7.2 не совсем правильно как и на оборот Изменено 2 декабря, 201212 г. пользователем nerd
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Можно попробовать повесить нагрузку на цепь включения реле 2 вентилятора.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор а может есть какие схемы по этому поводу? Можно попробовать повесить нагрузку на цепь включения реле 2 вентилятора. а что именно повесить в нагрузку ? можете поподробнее про это
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. а может есть какие схемы по этому поводу? А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор перенеси калибры в родной софт что был в блоке и не будет проблем калино прошка в обычном я7.2 не совсем правильно как и на оборот я эти процедуры с переноски калибровок не силен и поэтому проше попробовать разобраться другим способом что бы оставит эту прошивку что стаит в данный момент.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин. а схемотехнику ЭБУ кто переделает? я эти процедуры с переноски калибровок не силен и поэтому проше попробовать разобраться другим способом что бы оставит эту прошивку что стаит в данный момент. а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Можно реле поставить.Управление по открытому коллектору т.е. по массе.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор А зачем схемы? У вас управление ВСО1 на 68 пине ЭБУ.Попробуйте подкинуть нагрузку на 29 пин. нагрузку это как,поменять местами 68 пин ЭБУ на 29 пин ? или я не так понял.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. а схемотехнику ЭБУ кто переделает? а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все Не на всех софтах есть отключение этой ошибки.А если попробовать просто пересадить с 68 на 29? Я точно не помню, но нечто подобное делал когда вместо калиновского плюсового Я 7.2 ставил М73 Если ничего не поможет придется как выше сказали :либо прошивку родную ,либо калибры перекидывать. Изменено 2 декабря, 201212 г. пользователем gonta
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор а схемотехнику ЭБУ кто переделает? а что тут сложного на крайняк отключи ошибку и все ошибку убираю и через пару секунд сразу загорается.
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. ошибку убираю и через пару секунд сразу загорается. отключить и убрать разные вещи либо переноси калибры, либо отключай ошибку, либо вешай нагрузку на пин 2го вентеля делов 5 мин во всех случаях прошивку разобрать что сие значит? или посты пытаемся набивать?
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор прошивку в студию! выкладываю прош. еще одна фишка ,сегодня эту прош. в калину зашил ,реле бензонасоса не отключается при включенном зажигании ,качает постоянно ,но та же ошибка, выскакивает на табло-приб. I201CX57_RCORR77.rar
Опубликовано 2 декабря, 201212 г. Автор Ошибку по вентилятору убрал. СПАСИБО ,завтра залью и отпишусь, если все гуд ,то с меня ПИВКО...
Опубликовано 3 декабря, 201212 г. Автор Ошибку по вентилятору убрал. спасибо всем кто откликнулся ,особенно gonta , Все довольны ,и клиент и я в том числе и ошибку больше не высвечивает по вентилятору.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Друзья, поправьте меня если я ошибаюсь, но при заливке ПО Калины в Январь 7.2 от ВАЗ 2111 бензонасос работает не корректно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь