Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Есть масса замечательного ПО для Январь 7.2 ВАЗ 2111, я считаю что следующий диагност которому попадет эта машина на ремонт, не лестно будет о вас отзываться. Советую вам исправить эту ошибку, что бы не понижать свой статус.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Автор Есть масса замечательного ПО для Январь 7.2 ВАЗ 2111, я считаю что следующий диагност которому попадет эта машина на ремонт, не лестно будет о вас отзываться. Советую вам исправить эту ошибку, что бы не понижать свой статус. ну во первых клиент мой постоянный + не хочет с прош. растоваться ,ну а в третих проблемы с БН уже решено.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Автор Подскажите как? ))) все просто , ключь вставляешь в замоч.скважину замка зажигания и сразу на пуск. Изменено 6 декабря, 201212 г. пользователем элик
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. ))) все просто , ключь вставляешь в замоч.скважину замка зажигания и сразу на пуск. может калибры перенести в сток соф то а?
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. А когда клиент продаст машину, и при этом скажет ,что обслуживался только у вас? А если серьезно то перенесите все калибровки из ПО, которое понравилось клиенту в ПО для Январь 7.2 ChipTuning PRO, и все будет работать как надо.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Автор у меня не получается перенесите все калибровки в ПО для Январь 7.2 , если у вас получится , то я пожму вам руки ! Изменено 6 декабря, 201212 г. пользователем элик
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Я думаю проще(ИМХо)доработать блок до уровня калиновского января .две дороги поменять местами на драйвере . Дорожку ,которая идет от пина управления в разъёме(пин№70) отрезать от 15 вывода TLE6240 и подключить её к 21 выводу.Получим нормальный каклиновский вариант января!с корректной работой КПА и БН! вот пример схемотический :
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь