Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Ребята всем привет нужна помощь с авто непонятка тварится. Обрисовываю ситуацию авто VW шаран 98г. двигатель 1,8 с трамблёром, заводится нормально на холостом работает вроде бы на всех цилиндрах при плавной разгазовке набор оборотов идет, а при резком нажатии на дросель начинает стрелять то в глушитель то в дросель чуть-ль не глохнет МТ-10 прописывает ошибки 282 регулятор дросельнай заслонки V60 - короткое замыкание, 533 регулировка холостого хода - низкий предел. Как клиент говарит случилось это после помывки двигателя а до этого авто стояло год на приколе. И еще такой момент при включении зажигания доросель должен открыться на несколько процентов а он совсем ни с места. Подскажите кто что знает направте в правильном направлении. Всем заранее спасибо.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Нет машины "VW шаран 98г.", как нет и кода двигателя "1,8". Читай правила создания темы! Открой Автодату и проверяй V60 согласно ней. Если не будут соблюдены правила - тема окажется в помойке.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Автор Нет машины "VW шаран 98г.", как нет и кода двигателя "1,8". Читай правила создания темы! Открой Автодату и проверяй V60 согласно ней. Если не будут соблюдены правила - тема окажется в помойке. если не правильно что-то написал извиняюсь. Так у меня проблема в дроселе или что-то другое и где находится автодата?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. если не правильно что-то написал извиняюсь. Так у меня проблема в дроселе или что-то другое и где находится автодата? дожили. диагносты не знают что такое автодата и где ее взять.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Двоешникам не помогаем. А вообще похоже что двигателю топлива не хватает - то ли насос плохо качает (забита сетка, фильтра и т.д.), то ли форсунки забиты. А прострелы из-за бедной смеси.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь