Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Всем здрасти, нужна помощ, Вогла крайслер 8г, завалил блок Трэдом, заменил проц прошивка поставилась все ок, но есть 2 касяка, неработает датчик температуры(по сканеру все показывает), и когда выключаеш зажигание звуковой сигнал и на панели на правом дисплее горит 6,5v, потом выключается ГР и все тухнит как положено, пробывал разные прошивки такаяже грень!
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Если я не ошибаюсь температуру он берёт с ТМ-106 который распологается на патрубке за генератором. Питание комбинации идёт от замка и отношения к ГР имеет только через ЛД.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. если есть у кого схема поделитесь пожалуйста) Держи:1.zip Изменено 17 декабря, 201212 г. пользователем 6508560170
Опубликовано 4 января, 201312 г. Автор Поздравляю Всех Вас с Новым Годом, Счастья, здоровья и всего самого наилучшего, вот сегодня наконец то дошло дело до блока, разобрал панель на машине, подключил свой блок, методом тыка нашел что если снять фишку ХР1, и включить зажигание то всё нормально, только не работает датчик температуры, меряю мультиметром и на 3 клемме показывает напряжение как на аккуме 12,57в, я в шоке, меняю мозги, замеряю на исправных показывает 6,23в, по всем 4 фишкам промерил все одинаково, больше из косяков нечего не нашел, как быть дальше?
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор Востановил, все работает, Спасибо всем большое, кто может посмотрите лог со сканматика, такое ощущуние что зажигание рановатое. прошитая.zip
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Автор Всем привет, такой вопрос, подключил сканматик две ошибки 0171 и 0615, ну это не суть важно, блок прошил под Е2 а сканматик показывает АЦП Лямда до Нейтрализатора и АЦП после нейтрализатора, это получается активны 2ДК?
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор Приветствую Вас уважаемые, помогите разобраться берём 2 прошивки, одна под 92 бенз другая под 95, та прошивка которая под 92 бенз у неё зажигание позднее чем у прошивки под 95?
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор Я так и думал, такая проблемка была и щас возникала, шил отцу волгу прошой под 92 бенз, он ездиет на 95, мотор работает идеально, но в пределах 2х тыщ при сильной нагрузки слышен звон пальчиков, стоял на ремонте выбил кат, сделал инициализацию, звон прекратился, сёнь шил такую же волгу м11cr сделал инициализацию обучил, и также при сильной нагрузки звон пальцев в районе 2х тыщ, прошивки комерческие, пробовал давненько прошивку под 95 она работает грубее, шить под 95 резона нет? Изменено 12 июля, 201312 г. пользователем Kliman
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор на ходу не приходилось подключать комп (о чом желею) Спасибо за помощь)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь