Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые профи подскажите начинающему, дело в следуещем. Обратился ко мне друг, с месяц назад, с просьбой узнать почему горит чек, проверка показала неисправность датчика фаз. После замены чек не потух и он забил на это т.к. машина работала нормально. Вчера говорит что стала очень плохо заводится с утра, появились провалы и троение.Проблема решается заменой свечей. Через недельку всё повторяется, свечи кстати почти белые без копоти и нагара. Из ошибок были неиправность датчика фаз и ошибка ОЗУ, ещё обнаружил обрыв одного ВВ провода (машина в этот день завелась нормально). Сказал ему заменить провода и датчик фаз. Сегодня говорит что абсолютно ничего не изменилось. Пробуем вечером заводить-не заводится, К выше перечисленным ошибкам прибавилась неисправность ДПКВ (прокрутку ЭБУ видит), замена ни чего не дала. Проверил датчик фаз он оказался рабочим. Проводка от ДПКВ и датчика фаз до ЭБУ целая. После замены ЭБУ ни чего не изменилось. Совершенно случайно было обнаружено что если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится.После пары минут работы на трех цилиндрах начинает заводится на четырех нормально. Подменный ЭБУ был снят с рабочего УАЗика, у него тоже висит неисправность датчика фаз, поэтому теоретически возможно что у обоих не работает канал на датчик фаз, но почему на трех цилиндрах заводится, а на четырех нет загадка. Сажать на массу нужно именно первый или четвертый. Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2

Безымянный.jpg

Опубликовано
  • Автор

Сейчас вспомил что не додумался проверить колпаки со свечей, они с ВВ проводов снимаются.

Опубликовано

Какой двигатель? Какой контроллер?

Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение".

Опубликовано

Посмотри состояние зубов диска синхронизации и замени катушку 1-4 цилиндров. А ремень не трется о ДПКВ? Не знаю, как там они проходят....

Опубликовано

если думать что обЪденяет 1-4 так это катушка зажигания может его подменить?

Опубликовано

Какой двигатель? Какой контроллер?

Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение".

А что по кодам не видно какой ЭБУ?

 

Для начала:

Свечи должны быть с резистором.

Белые свечи-недолив.

Выложите скрин со сканера на прогретом двигателе в режиме ХХ.\коррекции, кооф СО\

,ПО какое стоит?

Измерьте давку топлива.

Опубликовано
  • Автор

Какой двигатель? Какой контроллер?

Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение".

Я же в первом посте написал Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2

 

Посмотри состояние зубов диска синхронизации и замени катушку 1-4 цилиндров. А ремень не трется о ДПКВ? Не знаю, как там они проходят....

Диска с наружи не видно, 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется

 

Для начала:

Свечи должны быть с резистором.

Белые свечи-недолив.

Выложите скрин со сканера на прогретом двигателе в режиме ХХ.\коррекции, кооф СО\

,ПО какое стоит?

Измерьте давку топлива.

Завтра попробую. Параметры сравнивал с типовыми значениями все в норме кроме положения регулятора хх 103 попугая против 28-36 положенных. Стоит правленная e0000629noLZ (стоит почти год), на подменном ЭБУ была заводская e0000629

Давление замерить не чем :sad:

Но меня больше всего интересует если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится. Модули на эти цилиндры разные.

Изменено пользователем efgen

Опубликовано

Я же написал Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2

 

 

Диска с наружи не видно, 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется

 

 

Завтра попробую. Параметры сравнивал с типовыми значениями все в норме кроме положения регулятора хх 103 попугая против 28-36 положенных. Стоит правленная e0000629noLZ (стоит почти год), на подменном ЭБУ была заводская e0000629

Давление замерить не чем :sad:

Но меня больше всего интересует если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится. Модули на эти цилиндры разные.

Не модули а катушки зажигания! Кто вам сказал что вазовские шаги РХХ применимы к УАЗу?Проверяйте ВВ часть-провода, свечи.

Опубликовано
  • Автор

Не модули а катушки зажигания! Кто вам сказал что вазовские шаги РХХ применимы к УАЗу?Проверяйте ВВ часть-провода, свечи.

Наверное, их там две. А на счет шагов, в типовых параметрах так записано. Свечи менялись. Сегодня колпаки на свечах проверю.

Безымянный.JPG

Изменено пользователем efgen

Опубликовано

Вот посмотрите -положение РДВ на ХХ

post-43138-0-84678200-1354855806_thumb.jpg

Опубликовано

Наверное, их там две. А на счет шагов, в типовых параметрах так записано. Свечи менялись. Сегодня колпаки на свечах проверю.

Посмотрите внимательней, в вашей таблице в %, а не в шагах.

Опубликовано

Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками....

Закончилось мучение после замены бензонасоса.

Чек не потух. Ошибки редко но те же и выскакивают. Начинается все с ошибки ОЗУ.

Но двигатель работает идеально.

Опубликовано
  • Автор

Проверил колпаки на свечах, все четыре в обрыве. Поставили новые вв провода со встроенными колпаками завелась нормально. В понедельник расскажет будет толк или нет.

Опубликовано

Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками....

Закончилось мучение после замены бензонасоса.

Опубликовано

Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками....

Закончилось мучение после замены бензонасоса.

 

Ты это к чему процитировал мои слова? Есть что сказать по теме?

(И заполни профиль. Почитай правила форума.)

Опубликовано

При ошибке по ДФ-тоже заводится плохо.Лучше вообще отключить в прошивке.А еще лучше сделать что-бы работал.

Опубликовано

При ошибке по ДФ-тоже заводится плохо.Лучше вообще отключить в прошивке.А еще лучше сделать что-бы работал.

Но ДФ меняли и от контролера провода прозванивали и осматривали на наличие повреждений.

Опубликовано

То что меняли-не показатель.Надо осцилки снимать

Опубликовано

То что меняли-не показатель.Надо осцилки снимать

Осцилки не снимали. Мы просто поставили с рабочей машины

Опубликовано
  • Автор

Ожил бобик af810832f169e92ec573e72213555ad4.gif

Свободное время появиться буду разбираться с датчиком фаз. Надо бы схему ЭБУ поискать.

Изменено пользователем efgen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.