efgen Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Уважаемые профи подскажите начинающему, дело в следуещем. Обратился ко мне друг, с месяц назад, с просьбой узнать почему горит чек, проверка показала неисправность датчика фаз. После замены чек не потух и он забил на это т.к. машина работала нормально. Вчера говорит что стала очень плохо заводится с утра, появились провалы и троение.Проблема решается заменой свечей. Через недельку всё повторяется, свечи кстати почти белые без копоти и нагара. Из ошибок были неиправность датчика фаз и ошибка ОЗУ, ещё обнаружил обрыв одного ВВ провода (машина в этот день завелась нормально). Сказал ему заменить провода и датчик фаз. Сегодня говорит что абсолютно ничего не изменилось. Пробуем вечером заводить-не заводится, К выше перечисленным ошибкам прибавилась неисправность ДПКВ (прокрутку ЭБУ видит), замена ни чего не дала. Проверил датчик фаз он оказался рабочим. Проводка от ДПКВ и датчика фаз до ЭБУ целая. После замены ЭБУ ни чего не изменилось. Совершенно случайно было обнаружено что если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится.После пары минут работы на трех цилиндрах начинает заводится на четырех нормально. Подменный ЭБУ был снят с рабочего УАЗика, у него тоже висит неисправность датчика фаз, поэтому теоретически возможно что у обоих не работает канал на датчик фаз, но почему на трех цилиндрах заводится, а на четырех нет загадка. Сажать на массу нужно именно первый или четвертый. Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2
efgen Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Сейчас вспомил что не додумался проверить колпаки со свечей, они с ВВ проводов снимаются.
IgorSaratov Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Какой двигатель? Какой контроллер? Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение".
FAKT Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Посмотри состояние зубов диска синхронизации и замени катушку 1-4 цилиндров. А ремень не трется о ДПКВ? Не знаю, как там они проходят....
vaseksal Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 если думать что обЪденяет 1-4 так это катушка зажигания может его подменить?
gonta Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Какой двигатель? Какой контроллер? Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение". А что по кодам не видно какой ЭБУ? Для начала: Свечи должны быть с резистором. Белые свечи-недолив. Выложите скрин со сканера на прогретом двигателе в режиме ХХ.\коррекции, кооф СО\ ,ПО какое стоит? Измерьте давку топлива.
efgen Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Какой двигатель? Какой контроллер? Там еще есть ошибка "Низкое бортовое напряжение". Я же в первом посте написал Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2 Посмотри состояние зубов диска синхронизации и замени катушку 1-4 цилиндров. А ремень не трется о ДПКВ? Не знаю, как там они проходят.... Диска с наружи не видно, 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется Для начала: Свечи должны быть с резистором. Белые свечи-недолив. Выложите скрин со сканера на прогретом двигателе в режиме ХХ.\коррекции, кооф СО\ ,ПО какое стоит? Измерьте давку топлива. Завтра попробую. Параметры сравнивал с типовыми значениями все в норме кроме положения регулятора хх 103 попугая против 28-36 положенных. Стоит правленная e0000629noLZ (стоит почти год), на подменном ЭБУ была заводская e0000629 Давление замерить не чем Но меня больше всего интересует если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится. Модули на эти цилиндры разные. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем efgen
gonta Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Я же написал Двигатель 42130 ЭБУ микас 7.2 Диска с наружи не видно, 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется Завтра попробую. Параметры сравнивал с типовыми значениями все в норме кроме положения регулятора хх 103 попугая против 28-36 положенных. Стоит правленная e0000629noLZ (стоит почти год), на подменном ЭБУ была заводская e0000629 Давление замерить не чем Но меня больше всего интересует если ВВ провод первого или четвёртого цилиндра (считаю от переда машины) замкнуть на массу то заводится с пол пинка, одеваешь на свечи-не заводится. Модули на эти цилиндры разные. Не модули а катушки зажигания! Кто вам сказал что вазовские шаги РХХ применимы к УАЗу?Проверяйте ВВ часть-провода, свечи.
efgen Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Не модули а катушки зажигания! Кто вам сказал что вазовские шаги РХХ применимы к УАЗу?Проверяйте ВВ часть-провода, свечи. Наверное, их там две. А на счет шагов, в типовых параметрах так записано. Свечи менялись. Сегодня колпаки на свечах проверю. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем efgen
VGTU1997 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Наверное, их там две. А на счет шагов, в типовых параметрах так записано. Свечи менялись. Сегодня колпаки на свечах проверю. Посмотрите внимательней, в вашей таблице в %, а не в шагах.
leopold_001 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками.... Закончилось мучение после замены бензонасоса. Чек не потух. Ошибки редко но те же и выскакивают. Начинается все с ошибки ОЗУ. Но двигатель работает идеально.
efgen Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Проверил колпаки на свечах, все четыре в обрыве. Поставили новые вв провода со встроенными колпаками завелась нормально. В понедельник расскажет будет толк или нет.
casio1155 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками.... Закончилось мучение после замены бензонасоса. 1
leopold_001 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Была в моей практике такая машина. Долго бились и катушки меняли и ВВпровода и даже инжектор чистили))) И естественно датчик КК. Уже не помню точно что мы там только не крутили с такими ошибками.... Закончилось мучение после замены бензонасоса. Ты это к чему процитировал мои слова? Есть что сказать по теме? (И заполни профиль. Почитай правила форума.)
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 При ошибке по ДФ-тоже заводится плохо.Лучше вообще отключить в прошивке.А еще лучше сделать что-бы работал.
leopold_001 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 При ошибке по ДФ-тоже заводится плохо.Лучше вообще отключить в прошивке.А еще лучше сделать что-бы работал. Но ДФ меняли и от контролера провода прозванивали и осматривали на наличие повреждений.
gonta Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 То что меняли-не показатель.Надо осцилки снимать
leopold_001 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 То что меняли-не показатель.Надо осцилки снимать Осцилки не снимали. Мы просто поставили с рабочей машины
efgen Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Ожил бобик Свободное время появиться буду разбираться с датчиком фаз. Надо бы схему ЭБУ поискать. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем efgen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти