Опубликовано 10 декабря, 201212 г. Ожил бобик Свободное время появиться буду разбираться с датчиком фаз. Надо бы схему ЭБУ поискать. Что сделал?
Опубликовано 10 декабря, 201212 г. А если допустить тот факт, что ошибка по ДФ возникает не из-за неисправности датчика, а из-за рассинхронизации с коленом. Тоись меточки сбиты. Такое может быть?
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. А если допустить тот факт, что ошибка по ДФ возникает не из-за неисправности датчика, а из-за рассинхронизации с коленом. Тоись меточки сбиты. Такое может быть? ДК меняли и шкив с рабочей машины ставили. Эти действия ни к чему не привили. (повторюсь, спасло только замена бензонасоса(а вот почему и зачем все это вылазило, и какая связь ДФ и ДК, пропуски воспламенения-из старых ошибок осталось только ОЗУ) Колпаки свечные заменил Странно меняли с рабочей машины катушки зажигания с бронепроводами. И ни каких результатов это не давало.
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор Странно меняли с рабочей машины катушки зажигания с бронепроводами. И ни каких результатов это не давало. Кто менял?
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Кто менял? Как я писал раньше у меня была в практике такая машина.. Мучались с ней. Спасло только замена бензонасоса.
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор Ничего странного. Кто вам сказал что у меня такая же неисправность как у вас, даже при одинаковых признаках. Изменено 11 декабря, 201212 г. пользователем efgen
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется А разве 1-4 провода на разных (модулях) тобишь катушках стоят. Поэтому и будет пробивать при неправильной установке проводов. Изменено 12 декабря, 201212 г. пользователем nikvalen
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. 1 и 4 цилиндры на разных модулях. . Не трется А разве 1-4 провода на разных (модулях) тобишь катушках стоят. Поэтому и будет пробивать при неправильной установке проводов. Что на что пробивать будет?Каких проводов?На этом моторе перепутать- еще постараться надо!
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Что на что пробивать будет?Каких проводов?На этом моторе перепутать- еще постараться надо! Я не понял почему 1-4 на разных катушках у него написано( ты же сам его исправлял.) Ну значит перепутали.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Я не понял почему 1-4 на разных катушках у него написано( ты же сам его исправлял.) Ну значит перепутали. Так представь -как "чисто" она будет работать если 2 цилиндра перепутаны. Это же дис система с рабочей и холостой искрой.
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Добрый вечер ! Подскажите VM31B124_1037504368_3163-00-3763013-00_УАЗ "Патриот", E-GAS совместим с VM31B126_1037516412_3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS. Звонят с другого сервиса , говорят первый сгорел , купили другой на нем не заводиться , только схватывает ....
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Добрый вечер ! Подскажите VM31B124_1037504368_3163-00-3763013-00_УАЗ "Патриот", E-GAS совместим с VM31B126_1037516412_3163-00-3763013-00 УАЗ "Патриот", E-GAS. Звонят с другого сервиса , говорят первый сгорел , купили другой на нем не заводиться , только схватывает .... Полностью совместим! Из за чего сгорел? КЗ ДК2? или что то другое? Может новый блок тоже положили?)
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Так представь -как "чисто" она будет работать если 2 цилиндра перепутаны. Это же дис система с рабочей и холостой искрой. Я соглашусь по поводу рабочей и холостой искры, на одной катушке 1-4, и на второй 2-3.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь