Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Интересует вопрос.На этой приборке значки зарядки и давления масла при включеннии зажигания: 1-должны загораться и через 3 сек тухнуть? 2-должны загораться и тухнуть после запуска двигателя? Клиент ее только купил и не знает было так раньше или нет.(там вариант 1) Изменено 6 декабря, 201212 г. пользователем димончик
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Наверно если двигатель не работает то и аккум не заряжается и давление масла не изменяется , лампы сигнализируют изменение давления и зарядки. Разбери приборку , посмотри внимательно на предмет вмешательства в нее.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. попробуй сравнить с обычным щитком Megan2,! внутринности такие же,только внешний вид изменен!
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Я таких клиентов отправляю читать инструкцию к автомобилю неправильный подход! нужно поключить диаг.прибор,снять,разобрать щит,потом собрать и взять денег с клиента.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Обычно лампочка давления масла тухнет когда давление появится, то есть после запуска двигателя, и лампа зарядки аккумулятора тухнет после того как зарядка пойдет. Я обычно ставлю такие таймеры 5-7 сек. на подушки безопасности, ну или лампу чека паралелю с лампой зарядки.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Автор До смотки не посмотрел тухли или нет.До меня туда вроде никто не лазил.Все остальное работает нормально. На форумах вычитал что зарядка не тухнет при включении зажигания если сильно разряжен акб.Если акб заряжен то тухнет через 3 сек.Давление не тухнет при включении зажигания если низкий уровень масла в двигателе.Если уровень нормальный то тухнет через 3 сек....Правда или нет незнаю. Машина уехала.Я его убедил что так должно быть....Лучше конечно подсмотреть на такой же авто
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. На пыжиках например,давление масла вообще не загорается при включении зажигания,и загорается только при падении давления или перегреве масла
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Интересует вопрос.На этой приборке значки зарядки и давления масла при включеннии зажигания: 1-должны загораться и через 3 сек тухнуть? 2-должны загораться и тухнуть после запуска двигателя? Клиент ее только купил и не знает было так раньше или нет.(там вариант 1) На основной массе автомобилей: Включается зажигание и на приборке загораются все лампочки, до запуска двигателя тухнет ABS, SRS и т. д., а после запуска двигателя, тухнет зарядка и давление масла... так же после запуска двигателя тухнет значек в виде двигателя (в народе нарекли его "чек")... если включить логику и взять во внимание датчики давления масла и зарядки, глянуть в и-нете принцип их работы, то ситуация прояснится...
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. На основной массе автомобилей: Включается зажигание и на приборке загораются все лампочки, до запуска двигателя тухнет ABS, SRS и т. д., а после запуска двигателя, тухнет зарядка и давление масла... так же после запуска двигателя тухнет значек в виде двигателя (в народе нарекли его "чек")... если включить логику и взять во внимание датчики давления масла и зарядки, глянуть в и-нете принцип их работы, то ситуация прояснится... Не надо забывать что это француз а у них все может быть.
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Всё работает правильно. Алгоритм работы системы Вы правильно описали в 9-м посте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь