Опубликовано 7 декабря, 201212 г. здравствуйте. завтра должна придти эта машинка 2000 года. подскажите пожалуйста есть ли в ней активные дубли?
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. нет, только пассивные, которые можно убрать при помощи бобра... внутри доски 35080
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Автор нет, только пассивные, которые можно убрать при помощи бобра... внутри доски 35080 спасибо большое. а что за бобр?
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. спасибо большое. а что за бобр? PASoft 1.4 ( бобр) поможет везде , кроме щитка (35080 ) и EWS.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. "внутри доски 35080" ..не факт, может быть и 56я. "PASoft 1.4 ( бобр) поможет везде , кроме щитка (35080 )" ...а 13ю версию,(а такая тоже может попасться), с 66й внутрях покурит как и 35080
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Я так думаю с такими познаниями автор покурит с данным авто. Скорее всего SW 13 достанется.
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. "внутри доски 35080" ..не факт, может быть и 56я. "PASoft 1.4 ( бобр) поможет везде , кроме щитка (35080 )" ...а 13ю версию,(а такая тоже может попасться), с 66й внутрях покурит как и 35080 Может быть эта версия ему не попадается , а автору PASoft приобрести в любом случае надо . PASoft и прогер даст ему возможность с минимальными усилиями скорректировать во всех блоках ( EGS , DME, LCM по ОБД - это в любом случае хороший плюс ).
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Автор Я так думаю с такими познаниями автор покурит с данным авто. Скорее всего SW 13 достанется. а интерестно откуда беруться знания? это тока менделееву во сне таблица приснилась. для того я и задал вопрос. еслиб были знания я бы и не спрашивал. всем большое спасибо за советы)))))
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор машинка пришла тока сегодня. в нутрях оказалась 93s66 vdo тахосовт с этим авто курит. пробег явно виден но с алго проблемы. зделал тахой через дырку. и что интересно на приборке указана версия sw11 а таха определил sw16
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Алго писец там, делал такую по весне - в итоге пришлось пробег тупо с других дампов дергать
Опубликовано 17 декабря, 201212 г. Автор я так понимаю дампа неувидем дамп на другом компе он к инету не подключён. флэшку забыл дома. как буду рядом с тем компом и флэшкой так сразу и скину
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Автор вот дамп BMW 520 E39 2000г 93s56 SW толи11 толи16.rar ошибка в названии 93s66 Изменено 19 декабря, 201212 г. пользователем arteorlo
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. а интерестно откуда беруться знания? это тока менделееву во сне таблица приснилась. для того я и задал вопрос. еслиб были знания я бы и не спрашивал. а если таховские мануалы почитать, которые кстати здесь есть, куча вопросов отпадет.
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. В бэхе в других блоках есть что-то типа журналов, их надо тоже чистить, чтоб не получилось пробег 100 000, а масло в крайний раз менялось при 300 000км. BMW_Scanner.pdf
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Может быть эта версия ему не попадается , а автору PASoft приобрести в любом случае надо . PASoft и прогер даст ему возможность с минимальными усилиями скорректировать во всех блоках ( EGS , DME, LCM по ОБД - это в любом случае хороший плюс ). Кто знает, тот проверит пробег в EWS ))) Курит бобр там. И не каждый полезет в EWS если проц 2J.. )))
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Кто знает, тот проверит пробег в EWS ))) Курит бобр там. И не каждый полезет в EWS если проц 2J.. ))) А кто сказал что в EWS бобром править надо ? EGS , DME, LCM по ОБД , нет в этом перечне EWS.
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. EWS есть в BMW Scanner v1.4.0. что есть правка пробега ? Да и так сказать ews 4 или как там маска проца 2L не каждый прогер осилит...
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Недавно на 530 Е-39 правил одо и остальные блоки через этот девайс. Правда год 1996-й.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь