Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Дали сканер, вроде под БМВ. Помогите определить, что за зверь? Некоторые проводки оторваны. Хочется найти схему для него, что бы починить. Также интересует можно ли с помощью его воспользоваться программой ИНРА и влезть в блок ЛКМ2, для отключения холодной проверки.
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. может хотяб микрухи сфоткаеш а не общий план очень похоже на обычный калайник Изменено 8 декабря, 201212 г. пользователем nerd
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Автор может хотяб микрухи сфоткаеш а не общий план очень похоже на обычный калайник Крупнее уже невозможно... А ты нажимал фотку, там и номер микрухи видно отлично - куда ещё крупнее? KK-Line Просто забивать в поискивок? Номеров никаких нет, а то показывает гугл разные картинки, а именно такого невидно(с диодами как светофор)
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. там микрухи 3 а видно только ОДНУ На самом деле не три мекрухи а четыре одна 28 ног это надо понимать фтди одна нс 7408 а ещё две восьми ногих не понятно какие их маркировки не видно трудно сказать ка или кл или ка ка к л
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Обычный к-лайник, схем навалом, бэшку толком не почитаешь, смотри что есть на форуме под к-лайн для твоей машины. но скорее всего для перепрограммирования функций нужно что-то посерьёзней. Изменено 8 декабря, 201212 г. пользователем kostas
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Автор На самом деле не три мекрухи а четыре одна 28 ног это надо понимать фтди одна нс 7408 а ещё две восьми ногих не понятно какие их маркировки не видно трудно сказать ка или кл или ка ка к л 74HC08D FT232RL L9637D-2Штучки Там 4 микры, FTDI, 9637-2, и 74C08 74HC08D FT232RL L9637D-2Штучки там микрухи 3 а видно только ОДНУ 74HC08D FT232RL L9637D-2Штучки Обычный к-лайник, схем навалом, бэшку толком не почитаешь, смотри что есть на форуме под к-лайн для твоей машины. но скорее всего для перепрограммирования функций нужно что-то посерьёзней. Читал на форумах , что всё что нужно, это К-Лайн адаптер и ИНПА. Инпу скачал. Теперь если это К_лайн адаптер, попробую его починить(провод 1 сгоревший) И всё что мне нужно, это блок контроля ламп - убрать проверку.
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Провод откуда и куда идет? Почему сгоревший? Не проще новый собрать, на двух транзисторах например (если конечно ком имеешь)?
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. если 74HC08D FT232RL L9637D- то KKL- обычный горелых проводов не вижу, видно только кто то коряво паял Изменено 8 декабря, 201212 г. пользователем nerd
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Автор Провод откуда и куда идет? Почему сгоревший? Не проще новый собрать, на двух транзисторах например (если конечно ком имеешь)? Сгоревший тот что идёт на фишку ОБД2, масса. Думаю просто воткнули не на ту машину(может с другим протоколом, или ещё как пытались извратится) Схему нашёл, для наших машин(БМВ)- http://www.onboarddiagnostics.com/page03.htm Проводок перепаял, в комп воткнул, просит драйвера - буду искать. На всех ноутах Сом порта нет... если 74HC08D FT232RL L9637D- то KKL- обычный горелых проводов не вижу, видно только кто то коряво паял Он закрыт чёрной изолентой и его невидно на фотках, думаю не катастрофично, поскольку он уже уходит из сканера и соединяется с фишкой ОБД", мне другое пока непонятно(поскольку я в этой теме впервые разбираюсь): в чём отличие ККЛ и К-Лайн? Только в проводах на фишке, 4 и 3? Тоесть ККЛ идёт для авто раннего года выпуска и имеет 2 линии К и Л, а К-Лайн идёт до 2006го года и имеет 1 линию - К, ну а 2 другие +и-. Я правильно для себя понял или нет? Всем огромное спасибо за помощь! Остался один непонятный пункт - дрова искать просто для ККЛ или К-Лайн, или нужно узнать конкретное название и индификационный номер прибора?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Автор Сейчас запустил на компе Эверест и проверил всё что он видит по этому устройству. Получилось так: FTDI USB to K-Line adapter ID 0403-6001 Поддерживаемая версия 2.00 Текущая скорость Full(USB 1.1) Непонятно по последним 2ум пунктам, если версия ЮСБ 2.00, то почему скорость 1.1 ?
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Дрова на оф.сайте FTDI или в архиве ниже. Ставить надо два раза усб и порт( даже если сами определяться правильно, просто нажми обновить и укажи путь к файлам). Потом появиться виртуальный порт, номер можешь изменить усб тоже поменяется на 2.0, а если нет то забей. CDM20817.zip CDMUninstaller_v1.4.zip
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Автор Дрова на оф.сайте FTDI или в архиве ниже. Ставить надо два раза усб и порт( даже если сами определяться правильно, просто нажми обновить и укажи путь к файлам). Потом появиться виртуальный порт, номер можешь изменить усб тоже поменяется на 2.0, а если нет то забей. Спасибо большое. Я уже скачал что-то но поставлю лучше Ваше.
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. Да без разницы, главное чтоб работало, дров в нете навалом, на форуме тоже. Кстати незнаю куда втыкали твой адаптер, но распайка питалова да и почти всех других протоколов одинаковая, за некоторой разницей, но из-за неё провод не сгорит Изменено 9 декабря, 201212 г. пользователем kostas
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь