Igor111 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) добрый день всем! сталкнулся с такой проблеммой. мерс 202 кузов с- класс 1994г 2.2л отключается 2 . 3 цилиндры .проподает импульс на катушку и форсы. катушки новые. во время прокрутки стартером импульс есть как только авто заводится проподает .проводку на форсы и катушки провел отдельто к блоку. ..куда девается где смотреть ? Mercedes C-class: Сколько можно писать о соблюдении правил оформления темы? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
dr.rimz Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 проверь сопротивление всех форсунок-должно быть одинаковым.если норма скорее сдохли драйвера упривления бабиной или форсункой-блок под замену...а что диагностика поет??
Igor111 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 проверь сопротивление всех форсунок-должно быть одинаковым.если норма скорее сдохли драйвера упривления бабиной или форсункой-блок под замену...а что диагностика поет?? сопротивлене форс померил 0.012ом одинаково.диагностика показывает две ошибки 086 и 090 .что самое интересное моторник другой поставил купили на разборе за 10т. проводку провел от форсунок и катушек новую. с распредвала и каленвала импульсы соответствуют разберался в автодате. конечно не исключено что моторик битый но сразу два с одной и тойже причиной ? что нужно еще проверить ?
Dmitriuk Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 0.012 ом?... Маловато будет, вам не кажется? А может вы хотели сказать 12 ом? 086 и 090 - как насчет расшифровки? Попробуйте глянуть в той же автодате. Я думаю что блок обнаруживает детонацию в цилиндрах и отключает их.
Igor111 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 0.012 ом?... Маловато будет, вам не кажется? А может вы хотели сказать 12 ом? 086 и 090 - как насчет расшифровки? Попробуйте глянуть в той же автодате. Я думаю что блок обнаруживает детонацию в цилиндрах и отключает их. все верно .авто видит пропуски в 2-3 цилиндрах. этот автомобиль дербентские мастера мучели 4 месяца крутили заводили а ума не дали только всю проводку испортили . я все отрезал и кинул заново .выкрутил свечи покрутил стартером. в каждый целиндер капнул масла .выстовил зазор на свечах все собрал.и вуаля все роботает всем на удивления . всем спосибо за помощ! тему можно закрыть .P.S. а как я понял авто маслали а колечки слабые, смыли масленую пленку с целиндров .вытаскиваю масленый щюп а там два уровня и запах бензина!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти