Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

Опубликовано

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

через апс диагностическая линия проходит,когда его отключаешь,разрываешь ее.или перемычку ставь,или апс оставь,она не помешает.
Опубликовано

Может просто контакта не было нормального с перемычкой.Пины не перепутали?Цвета проводов которые перемыкали помните?

Опубликовано
  • Автор

Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался

Изменено пользователем Kotiara

Опубликовано

Там цвета ЖЧ и ОГ.

Опубликовано
  • Автор

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Опубликовано

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

Опубликовано

А можно было просто К-линию воткнуть прямо в сигнальный провод, который выходит с 55-й ноги ЭБУ. Так надежнее.

И еще вариант - может у вас просто была проблема с адаптором или кабелем со стороны компа.

Опубликовано

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

Опубликовано
  • Автор
Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

gonta, спасибо за хорошую идею :post-6:

Опубликовано
  • Автор

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть.

Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Сделал следущее: Убали в прошивке Я5.1 АПС (или как было упомянуто Перемыкал 9-18 пины) питание на Сканматик взял прямо с АКБ а К-линию с диагностического разъёма .

Опубликовано

вернулся с чеком,

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

 

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем , потому как это было в декабре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

Нет, ошибка по контрольной сумме была.

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина?

Опубликовано

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться

 

 

А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать.

Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить.

 

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

Изменено пользователем Пожарник

Опубликовано
  • Автор

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

 

ошибка была одна - Р1620

Опубликовано

Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления!

Опубликовано
  • Автор

Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления!

Сканматик показывает ее как ошибка по кс.

Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась

р1620.jpg

Изменено пользователем Kotiara

Опубликовано

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Опубликовано
  • Автор

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато :blush:

Изменено пользователем Kotiara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.