Опубликовано 23 февраля, 201411 г. Автор Спасибо за ответ. У нас есть "Механика", но они отказались. Я может непонятно написал. Вкладышей там нет, просто в самом теле ГБЦ расточены отверстия под РВ. Вариант был их завтулить, но металл слишком тонкий, мастера отказались. Ещё раз Вам повторю, обратитесь к другим мотористам, которые действительно являются специалистами, знающими "допуски и посадки" и умеющими их соблюстИ. И где их найти, тех "которые действительно являются специалистами"? А по поводу звука Вы что думаете?
Опубликовано 13 марта, 201411 г. По моему это шейки шатунов и все дело в неправильном\некачественном масле, раз вы говорите что стук появляется не сразу
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Автор По моему это шейки шатунов и все дело в неправильном\некачественном масле, раз вы говорите что стук появляется не сразу Это была самая первая версия. Но я сомневаюсь, что в таком случае можно пройти 40 тысяч. Все меряли, причем разные мастера, никакого криминала не увидели.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. На горячую на ХХ 0,6 бар, на 3500 - 4 бар. Еще покататься с таким давлением и двигатель менять придётся. Ваша проблема изначально у спеца стоила примерно 500 рублей. сейчас вы довели её до обсурда.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Ваша проблема изначально у спеца стоила примерно 500 рублей. сейчас вы довели её до обсурда. Буду Вам очень благодарен, если подскажете, как спец изначально решил бы ее за 500 руб. Или контакты такого спеца. Мануал есть, выучил наизусть . Относительно давления: в свое время перелопатил массу информации по этому вопросу. В заводском service manual сказано буквально следующее: После прогрева двигателя измерьте давление масла в системе. Номинальное значение: На холостом ходу: 29 кПа или более При 3500 об/мин: 294 − 686 кПа
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Сейчас то что уже кулаками махать, вы почти угробили двигатель. Читать книжки это одно, а уметь прочитаное приложить на практике это другое. На горячую на ХХ 0,6 бар, на 3500 - 4 бар.В допуск укладывается И далее В заводском service manual сказано буквально следующее: После прогрева двигателя измерьте давление масла в системе. Номинальное значение: На холостом ходу: 29 кПа или более При 3500 об/мин: 294 − 686 кПа Толкового слесаря себе каждый ищет сам, их как и нормальных диагностов очень мало. Знаю так как постоянно нахожусь в этой кухне.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Так а что тут неправильно? 29 кПа = 0,29 бар. Толкового слесаря себе каждый ищет сам, их как и нормальных диагностов очень мало. Тут совершенно согласен. Только на вопрос Вы так и не ответили. Какое решение? Или 500 руб - это мастеру за диагностику? Тогда и я могу так советовать
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Или 500 руб - это мастеру за диагностику Это у меня вы бы могли решить проблему за такие деньги. Это не диагностика, а совет мастера по устранению проблемы. Обычно так стоит ответ на заданный вопрос. Но бывает и дороже, в зависимости от сложности. Бесплатно раздают только чужой опыт вроде ссылок с форумов, а свой личный, мастера ценят. Так а что тут неправильно? 29 кПа = 0,29 бар. Книжку эту выкиньте на помойку. Не нужно верить во всё что пишут. Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем romario-1
Опубликовано 20 марта, 201411 г. да вся проблема у вас в зазорах поршень-шилиндр.. наступали на эти грабли.))) на этих движках это болезнь!!! и вам уже здесь сказали что замена поршневой помогает.. здесь первый ремонт по цилиндру 0.25!!! когда как на других как правило 0.5.. видите разницу??? при износе в одну десятку .. тойотовские движки , допустим даже не чихнут., а этот будет стучать как дятел. в бошку нехрен лазить.. там греметь просто нечему!!!
Опубликовано 20 марта, 201411 г. Автор да вся проблема у вас в зазорах поршень-шилиндр.. наступали на эти грабли.))) на этих движках это болезнь!!! и вам уже здесь сказали что замена поршневой помогает.. Вы правы, по всем признакам очень похоже на поршня. Но я воспользовался тогда этим советом, просто забыл написать. Расточили под поршня Teikin 0,5 (0,25 сказали у Teikin нет). Не помогло Изменено 20 марта, 201411 г. пользователем vva136
Опубликовано 22 марта, 201411 г. После расточки, какой был зазор между поршнями и цилиндрами? Каким инструментом проводилась хонинговка? Случайно, не наждачной бумагой, накрученной на хон?
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Автор После расточки, какой был зазор между поршнями и цилиндрами? Каким инструментом проводилась хонинговка? Случайно, не наждачной бумагой, накрученной на хон? Зазор по всем поршням был 0,06. По букварю 0,02 - 0,04. Чем хонинговали не видел, но по этой конторе отзывы положительные. http://www.krasnodar.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Зазор по всем поршням был 0,06. По букварю 0,02 - 0,04. Чем хонинговали не видел, но по этой конторе отзывы положительные. http://www.krasnodar...obr/car/blocks/ вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе.
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Автор вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе. Я честно говоря уже точно не помню сколько, больше года прошло . Но убеждали, что 0,03 - это мало и может прихватить. Странно, что после расточки звук никак не изменился. Кстати, сравнение с дятлом очень удачное. На холодную стук потише (посуше, что ли), чем на прогретой.
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Я честно говоря уже точно не помню сколько, больше года прошло . Но убеждали, что 0,03 - это мало и может прихватить. Странно, что после расточки звук никак не изменился. Кстати, сравнение с дятлом очень удачное. На холодную стук потише (посуше, что ли), чем на прогретой. 3 сотки это как раз норм. зазор делают немного больше когда ставят поршня низкого качества чтобы не прихватило. у меня конечно автоваз, но было клокотание при прогреве, после прогрева работал по звуку похоже как у тебя пробег 50т разобрал промерил износа нет у меня правда поршня через сотку, подобрал, собрал двиг шелестит. то что износ на вкладышах я думаю после обработки промывать лучше надо
Опубликовано 31 марта, 201411 г. стук похож на поршневой палец, проверь люфт в поршень палец, давление масла из-за масленных форсунок может падать когда форсунка плохо держит
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор стук похож на поршневой палец, проверь люфт в поршень палец Думал об этом, было подозрение еще с самого начала. Руками ощутимого люфта не чувствовалось, а под нагрузкой хз. Да и тогда получается, что либо комплект новых поршней был хреновый (пальцы идут в комплекте, они запрессовываются в шатуны на горячую), либо так запрессовали . давление масла из-за масленных форсунок может падать когда форсунка плохо держит Там не совсем форсунки, просто тонкие каналы в шатунах.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь