Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема?
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами.
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема? Глянь разъёмы,может не пропай.
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Автор Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами. там, на сколько мне известно, в пике только драйвер экрана и ДС Глянь разъёмы,может не пропай. хм, надо будет посмотреть, а то очень тяжело вытаскивалась красная колодка может, что-то, где-то оторвалось, хотя наврядли...
Опубликовано 11 декабря, 201212 г. Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами. Причем тут VDO? Щиток АП. По теме: впаяй назад пик и проверь и моторы попробуй поменять местами. У меня валяется такая, стрелка бака не работает и проблема именно в моторе.
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. была точно такая проблема только с тахомотром именно на АП при снятии стрелок загрубил. получается стрелку подклинивает в определеном месте шестерни. решил проблему заменой шестерней с датчика температуры все ОК! там ход стрелы не большой. думаю проблема при снятии стрел,гнет основной шток
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. была точно такая проблема только с тахомотром именно на АП при снятии стрелок загрубил. получается стрелку подклинивает в определеном месте шестерни. решил проблему заменой шестерней с датчика температуры все ОК! там ход стрелы не большой. думаю проблема при снятии стрел,гнет основной шток Зачем на АП снимать стрелы ???!!! Вы уважаемый не в теме. Откуда дамп, который в PIC заливал, до этого его использовал, он проверен ? Или где то в нэте стырил ?
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Автор Зачем на АП снимать стрелы ???!!! Вы уважаемый не в теме. Откуда дамп, который в PIC заливал, до этого его использовал, он проверен ? Или где то в нэте стырил ? с дампом все ок, покупались записанный пики у проверенных людей, стрелы ес-но не снимал При отключении колодок авто от щитка стрелка температуры падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка? Изменено 12 декабря, 201212 г. пользователем GT_Boss
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. неплохо б массы авто посмотреть,на новых машинах эта херь бывает,ну а на тех,где АП с узким окном и подавно.ну и раземы,сказали же,посмотреть,а лучше сразу пропаять подозрительные места.
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. с дампом все ок, покупались записанный пики у проверенных людей, стрелы ес-но не снимал При отключении колодок авто от щитка стрелка температуры падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка? Пропаяй разъёмы и поменяй местами моторы, тогда отметёшь сразу две возможные нейсправности .
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Автор Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня...
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня... Сто процентов это не пик разбирай щиток и внимательно смотри плату , где увидешь что то подозрительное пропаяй , щиток наверное старый он уже высох весь , скорее всего это косяк не твой , щиток временами глючит ему на свалку пора ,если нет то, внимательно смотри плату может где олово заскочило или микротрещины всякое бывает.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Пропаял все что возможно, прогрел, промыл, просушил, вроде клиент уехал и больше не звонил. Стрелка бенза при подключении на столе, поднималась из-за плохого контакта ножек моторчика и платы, пришлось их припаять. Спасибо всем за помощь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь