Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Увидел впервые это авто, пробег 13т. Про аппетит со слов клиента. Проверил всё, до чего мог добраться, ошибок нет, форсунки, дросель чистые, свечи свежие. Один нюанс, рампа без обратки, а давление больше 4, точно не скажу, т.к. манометр 4атм. Ребята, дайте плиз типовые по этому мотору 1.6, длину впрыска и номинальное давление на рейке. Похоже РДТ приказал долго жить. И если кто в курсе где он стоит и как меняется, какие камни подводные?
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Автор И ещё маленький вопросик. Скандок блок сбросил, а вот сервисные интервалы ни как, да и по этой марке слабоват. Как сбросить на китаёзе сервис?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. сервис сбрасывается кнопками на приборке .как точно не скажу поройся в нете там есть инфа .а жрёт твоё авто бензин из за высокого давления в топливной системе . здох или заклинил регулятор давления . норма давления от 3.6 до 3.8 зависит от марки .стоит он вбаке всё там приметивно и просто откроеш сам поймёш
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Борис Матроскин спасибо! Но чет не могу найти алгоритм сброса, поэтому сервис ещё актуален. И может кто сбросит типовые параметры? Ну там, длину впрыска, УОЗик и т.д., что бы в дальнейшем меньше писать в интернете))). И ещё, там дырка для насоса под сидушкой есть? Или снятие бака? Желтяки могут сюрприз приготовить))). Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем alfa
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. попробуй так 1. Вынимаем ключ из зажигания 2. Нажимаем и держим 5 сек. правую кнопку на пенели приборов 3. Не отжимая кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение, панель приборов загорается... 4. Как только индикаторы на панели приборов включились, резко отжимаем правую кнопку и вместе нажимаем-отжимаем-нажимаем-отжимаем обе кнопки (желательно с интервалом 0,5 сек)
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Ребята, дальше нужна помощь, отзвонился клиент, поднял на уши местных барыг по запчастям и продавцов чери, но похоже там половину дэбилов. сразу попытались втюхать, что РДТ стоит в насосе , вроде убедил, что будет внешний. Теперь опять звонок, на понедельник вскрытие и смотреть циферки, а после заказывать этим барыгам. Теперь надо код этого регулятора,но подозреваю,что китаёзы не делали эксклюзив, поэтому можно будет приколхозить, подскажите кто в теме. Заранее спасибо! i.p.m.ua спасибо, попробую, отпишусь. Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем alfa
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. на чери QQ была анологичная проблема , но авто уже к нам попало без регулятора ( кто то вколхозил трубку заплюснутую с краю ) втулили регулятор с ваза выпилив его из крышки модуля бн , полет нормальный
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Пля, китаёзный автопром, чё?Хде?Откуда?Где брать? Не понятно.)) Я клиенту форсунки помыл, чуть были грязноватые, ну и адаптировал, а с утреца снежок и расход попёр. Клиент знакомый, звонит, давай свечи старые назад вставлять, а то заправляться не успеваю , еле убедил, что не в свечах дело, свечи ставил классные, проверенные не на одном авто.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. свечи менял не копченые ? на проблемной кукушке у нас еще дад навернут был , брехал ( ошибок по даду не было ) посмотри как со снятой с него фишкой поведет себя
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. тоже имел секс с данными авто.был удивлен,что р.д. там стоял на 4,0 атм.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Славик, понял, учту, спасибо. При снятой фишке с дада, как должно быть?Ошибка хоть пропишется? wow-111, РДТ там на 4 это в норме? или кытайцы так шутят? Придётся заказывать, дык не хочется попасть на РДТ.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. у нас завелась и стала даже газовать , черный дым прошел бессливная рампа , потому и 4 атм
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Вот уже стал сомневаться, а это плохо, может мой манометр чуть бреханул, а я кипишь поднял,надо перепроверить. Как с корейцами замечательно, открыл GDS, глянул, сравнил и готово, а для этой нет нихера. Ребята, ДАД как проверить? Подмены точно нет и вряд ли найду.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. ланч параметры показывает , по ним и закралось подозрение ( 1070 на вкл показывал , на хх 540 )
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Славик, у тебя что , телефон сломался? Паришь мозг форуму с таким фуфелем. Дад проверь компасом. Датчик разрежения , давления - к впуску и смотри что показывает. Сканматик зря продал, он эти бяки читает. А скандок тупит. Знаешь мое мнение о скандоке- много денег за обещания светлого будущего.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Юра, сканматик ещё не продал, но гаражного компа пока няма, сегодня отвёз на реставрацию, обещали бысто, часиков четыре, но похоже будет очень долго. Он старичок еле компас тянул, спасибо ему никогда не подводил, а тут скандок ваще не встал, а базы глянуть бегал домой на ноут. Первым делом буду ставить Компас, но как китаёзный дад проверить, где распиновка, помогайте пацаны. Я очень слаб с китаицким автопромом. Надо сделать, авто не замучено, ни кто не копался, чем больше инфы получу, тем меньше лазить буду. Ну а если до понедельника типовые не найду, то поставлю, выгоню клиента и буду мерять, думать и скрины сохранять, если не вкурю, то придётся искать донора и сравнивать. Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем alfa
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. не парься , комас не пользую ( и не знаю что це таке) ты по свечам , цвету не сказал и когда их меняли
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор По свечам норма, чуть с налётом чёрным. Свечи ставил на стенд не шьют. Новые которые ставил проверю как приедет, тогда точно по цвету свкажу. Компас это ослик, типа мотортестер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь