Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно?
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Автор Не совсем понял, когда чек не горит авто заводится? да олично все заводится и работает ошибок нет. просто чек начинает работать после как стрелка темп.дв. показывает больше 40 гр.
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. Автор Калина универсал стандарт ЭБУ ителма м7.4 евро 4 12.2012г.в. Если температура двигателя падает ниже сорока градусов то есть стрелка ничего не показывает при включении зажигания чек не загорается после прогрева когда стрелка показывает больше сорока градусов при включении зажигания чек загорается после заводки как положено тухнет. Подскажите это неисправность или так на новых калинах положенно? Не кому не попадалась такая проблема?
Опубликовано 13 декабря, 201212 г. не непопадалось,может с лампочкой чего то есть то нет контакта,щиток приборов другой попробуй накинь
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Утром -15 перед эаводкой делаю тест приборки - чек загорелся и потух, (предпологаю) значит прибрка в порядке, вкл.зажигание ЧЕК НЕ ГОРИТ двс завелся с первой попытки. Грею до 60гр. глушу, вкл.зажигание ЧЕК ГОРИТ, завожу ТУХНЕТ. значит сигнал с ЭБУ до приборки доходит. И такая хрень с салона (пробег 300км) без всяких изменений. Ошибок нет (сканер Трейд-М) хотя если бы была проблема в цепи ошибка хоть раз но присуствовала но ошибок нет. Подскажите где искать причину. Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем aleks.13.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор а если со сканера поуправлять чеком в тот момент когда он не горит пробовал когда холодная - не горит, прогретую не пробовал.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Разбирай разъемы и пробуй поджать. на днях делал 2114 с пропадающим тахометром (пока все гуд).
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор сейчас более внимательно посмотрел со сканером и получается следуещее: пока стрелка температуры не сдвинулась с места ЭБУ показывает что он зажег чек и после заводки погасил, но сам чек не горит . пробовал сканером включить не включается. стрелка температуры сдвинулась с места все заработало. обратил внимание что показания сканера и приборов немного разные : тахометр-500,сканер-840,температура на датчике 40, на сканере 60 . почему ЭБУ не фиксирует ошибку сигнал то не доходит? почему такая привязаность к датчику температуры ? стоит стрелке чуть сдвинутся с места - все заработало как положено. Подскажите где неисправность, и причину возникновения. Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем aleks.13.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. приборка какого производителя? вычитай и выложи дамп для сравнения.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор панель ителма. извини я еще учусь и не понял - вычитай и выложи дамп для сравнения
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. это берем разбираеи панель выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки в программаторе считываем дамп или же делаем это внутрисхемно
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. "Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то?
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор это берем разбираеи панель выпаиваем еппром в котором храниться пробег и вся остальная конфигурация приборки в программаторе считываем дамп или же делаем это внутрисхемно нет это я и не кто у нас в поселке сделать не сможет.
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор "Дыроколом, да по башке". В чём проблема-то? У вас -40 круглый год? Всё же заводится и работает. Чего надо-то? надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. сними панель и посмотри лампа или диод в панели отвечает за свечение "чека " и оттуда уже плясать очень похоже на дефект лампы
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. Автор при тесте приборки чек работает, не работает пока не сдвинется стрелка температуры и наоборот пока стрелка не ляжет на ноль все работает как положено предполагаю какую то завязку между ними попробую снять панель как говорится вскрытие покажет
Опубликовано 16 декабря, 201212 г. надо что бы все работало как положено а не как придется! автомобиль мой и на гарантии а до гарантии 200 верст и не факт что там сделают. а на счет дырокола я же создал тему в рубрике помощь НАЧИНАЮЩИМ и надеялся на доступный ответ который я пойму и сделаю выводы которые в дальнейшем мне помогут на свой кусок хлеба намазать масла Ну тогда всё гораздо проще. Отгоните спецу, он найдёт и расскажет. И обязательно дайе ему на кусок хлеба с маслом. ЗЫ: Я конечно понимаю, что для начинающих, но ответ-то хочется доступный (бесплатный), чтобы сделать выводы, которые в дальнейшем помогут на свой кусок хлеба намазать масла .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь