Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Здравствуйте! Данные по машине: В5244Т3, 2.4L-Turbo, 5-цил., контроллер Bosch ME7, 2001 года Родной блок неисправен. Есть бу. Подскажите, что требуется перепаять?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Да, блок с такого же мотора. Я правильно понимаю, что требуется поменять ST95P08? Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем karel
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Попробуй,если в СЕМ ключи не отвалятся,если уже не отвалились. Прочти сначала 95Р08,посмотрим что там осталось. Надеюсь ты еще не пробывал заводить с новым моторным? Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем aka4
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Можно поподробнее-почему ключи должны были отвалиться? По иммо проблемы не было-вылетел ключ управления муфтой РВ, следом блок открыл три форсунки.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Признаюсь, опыта в этой области мало. Расскажите же,в чем могут быть сложности, а? Из-за чего могли отвалиться ключи? И почему недостаточно просто перепаять еепром? Содержимое смогу слить позже.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Признаюсь, опыта в этой области мало. Расскажите же,в чем могут быть сложности, а? Из-за чего могли отвалиться ключи? И почему недостаточно просто перепаять еепром? Содержимое смогу слить позже. А откуда такая уверенность что и синхра и крипто лежит только в ээпром? Еще раз повторяю это Вольво и все здесь очень не просто. По поводу ключей,догадайся что может сделать СЕМ если ты к примеру поставишь чужеродный задний модуль или даже модуль пассажирской двери? Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем aka4
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Да нет никакой уверености. Есть предположение, что ключи в еепром. Может быть еще и во флеш. Основано на этом: http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-2000-2004-cem-repair-and-synchronization-with-motor-ecu-utility-v1-3/prod_824.html догадайся что может сделаеть СЕМ Сами говорите, что все не просто! Поэтому я пасс....Расскажите!?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Да нет никакой уверености. Есть предположение, что ключи в еепром. Может быть еще и во флеш. Основано на этом: http://www.codecard.lt/small-soft/volvo/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-2000-2004-cem-repair-and-synchronization-with-motor-ecu-utility-v1-3/prod_824.html Сами говорите, что все не просто! Поэтому я пасс....Расскажите!? В моторном ключей нет и не было никогда. Там синхра и крипто,но полной уверенности что она там только в 95Р08 лично у меня нет. В СЕМ ключи,синхра и крипто,и слетает все это дело на раз,потому что это ВОЛЬВО!!!
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Действительно, неправильно выразился-синхра, а не ключи. Если верить программе за 100 евро, то синхра находится только в 95Р08!? В СЕМ ключи,синхра и крипто,и слетает все это дело на раз,потому что это ВОЛЬВО!!! Но ведь должны же быть для этого какие то предпосылки!? Почему она должна была слететь? Мотор не запускается потому что три форсунки постоянно открыты. Остальное работает.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Надеюсь ты еще не пробывал заводить с новым моторным? Упс...Насколько я знаю его подкидывали! Это фатально?
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Действительно, неправильно выразился-синхра, а не ключи. Если верить программе за 100 евро, то синхра находится только в 95Р08!? Возможно так и есть,попробуешь,расскажешь. В СЕМ знаю точно где и в каком виде лежат заветные байты,менял сам,в моторном тоже знаю где они в 95Р08 или 93С56 или 24С04,но менять не пробовал,я наоборот оттуда брал данные, поэтому не знаю есть ли контролька. Если она есть и СЕМ ее не обнаружит то возможен снос этих данных в СЕМ. Упс...Насколько я знаю его подкидывали! Это фатально? Поживем,увидим. Надейся на лучшее,ну а худшее придет само.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Загадками все говорите )))))) Ладно, как дамп будет-выложу на рассмотрение. Надеюсь на Вашу дальнейшую поддержку !?
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Загадками все говорите )))))) Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным. Вольво она и есть Вольво Хотя тут думается все прокатит,если все именно так,то случай не сложный. Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем aka4
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным Тогда давайте утвердим план действий! Я думаю так-выпаять епром с больного блока, програматором считать дамп (на всякий случай), и запаять в новый. Или для надежности то же самое сделать и с флешь? Что нибудь упустил?
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Было бы не плохо читануть ещё и СЕМ, тогда сразу было бы понятно ключи, синхра, крипто на месте или убежали. Так и тема не простая с этой машиной нельзя быть ни в чем уверенным. Вольво она и есть Вольво Хотя тут думается все прокатит,если все именно так,то случай не сложный. Саш, а ты думаешь, что в моторнике только крипто и синхра? Мне думается там и по вину должна быть подвязка.
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Сереж,ты забыл уже,(помнишь в СЕМ -статус VIN NO OK,а когда синхру руками положили VIN OK)мы же с тобой одну такую уже побороли На этом ведре синхра и есть ничто иное как ВИН,только в интересном виде! А вот по поводу контролек в моторном Х,З, Изменено 15 декабря, 201212 г. пользователем aka4
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Саш, а ты думаешь, что в моторнике только крипто и синхра? Мне думается там и по вину должна быть подвязка. Предположим, что так. Где, кроме как в еепром все это может храниться? Неужели недостаточно перенести еепром и флеш?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь