Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Добрый, при нажатии на тормоз загорается ASR при вторичном нажатии тухнет(((( по диагностике показывает выключатель стоп сигналов разобрал посторрел а там две лягухи одна белая скорее всего она отвечает за стопы но они горят и выключаются так в чем дело может быть вторая лягуха отвечает за ASR????какую из них менять???
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Группу 66 (6?) смотри. Там нолики на единички должны меняться при нажатии на педаль. Открой Эльзу и глянь куда сигналы от жабок приходят. Всё станет на места.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Группу 66 (6?) смотри. Там нолики на единички должны меняться при нажатии на педаль. Открой Эльзу и глянь куда сигналы от жабок приходят. Всё станет на места. все конечно понятно машина моя но вага у меня нет я ее купил сделал коробку и катаюсь а про ошибку сказали там где стирали ошибки по коробке так как у меня только мерсы и проги только для них((( если поменяю лягуху тормоза поможет и подскажи пожалуйста вторая черная со шлангом для чего для акпп или для заноса все что хотел узнать.
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Обе лягухи идут на мотор. Та, что со шлангом - на круиз приспособлена. Якобы, если отказали обе электрические части - круиз рвётся механически ( путём рассоединения вакуумной магистрали )
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Обе лягухи идут на мотор. Та, что со шлангом - на круиз приспособлена. Якобы, если отказали обе электрические части - круиз рвётся механически ( путём рассоединения вакуумной магистрали ) так как поступить?поменять обе люгухи и шланг?запутал ты меня а тогда почему именно одна ошибка выключатель стоп сигналов?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Открой в приборе группу 6 и нажимай на тормоз. Что видно? ))))я не знаю что там видно я сижу дома пью чай машина во дворе машина стоит скучает.Ждет завтрашнего дня.Прибор походу придеться купить( или поменять все стопом?Ох загадками говоришь загадками
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Да какими загадками то? Мотор видит положение лягушек и отдаёт их положение в шину. В чём загадка то?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Автор Да какими загадками то? Мотор видит положение лягушек и отдаёт их положение в шину. В чём загадка то? меня интересует в %-ом соотношении что чаще всего выходит из строя лягушка стопов или другая для акпп?и если ошибка по датчику выключения стопов значит его менят?А тут другой вопрос стопы то выключаются а при втором нажатии на педаль пропадает и ошибка.Вопрос менять лягуху или смотреть проводку до мозгов?
Опубликовано 14 декабря, 201212 г. Никто не ведёт такую статистику. Фришный вагком и KL адаптер. Всё что нужно. Одна из жабок даёт ложный сигнал. Всё. Изменено 14 декабря, 201212 г. пользователем macik001
Опубликовано 15 декабря, 201212 г. Автор Никто не ведёт такую статистику. Фришный вагком и KL адаптер. Всё что нужно. Одна из жабок даёт ложный сигнал. Всё. Спасибо большое но не успел доехать до работы!Коробка полетела только второй день после ремонта и все хватит!((((
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь