aluck Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автомобиль Subaru Forester, движок H4SO. Проблема - неуверенный пуск в холодное время непрогретого двигателя. По звуку слышно что стартеру "тяжело". Замер напряжения на контактах батареи (не на клеммах!) показывает просадку до 10.3 В. Токовые клещи на проводе массы от батареи показывают в момент прокрутки ток от 140-240 (!!!) Ампер. Масло в движке менялось, вязкость - в соответствии с рекомендацией производителя, 5w30. Это нормальный ток, или искать проблемы в стартере?..
aluck Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 240 А там было в коротком пике сразу после щелчка втягивающего, после чего упало до 140 А. Всё равно многовато, верно ведь?.. По логике, теперь смотрим щётки, подшипник (не заклинило ли?), бендикс (забитые зубы) либо (маловероятно) межвитковое?..
Sergeii Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 В коротком пике такое потребление нормально, а вот потом уже нет. Стартер разбирать и смотреть, там все увидится. Скорее всего ротор за статор цеплят.....
aluck Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Отчитываюсь. Разобрал, поменял смазку. Щетки в идеале. Передняя втулка люфтила порядка 1 мм; ради профилактики поменял обе втулки. На холодную вижу в кратком пике 170 А, далее падает до 140 А, после чего заводится. По звуку - крутить стало заметно бодрее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти