Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Всем привет!Автомобиль ваз 2110 1,6 8 кл,при первых морозах появилась проблема очень длительного запуска вспышки есть,но движок не заводится,после 2-3 мин насильственных действий движок запускается.До этого при плановом то было сделано: проверено давл топлива 3,8 атм,заменена сетка бака и все фильта,метки грм на месте,промыт дроссельный узел,заменены свечи и ВВ провода,компрессия по цилиндрам 13-14. Контроллер стоит 21114-1411020-42 сток I303CF06 ,пробовал заливать другие проши сток I317 и прошивки Виктора разные,по холодному запуску изменений нет,по диагнозе темп двигателя совпадает с темп окр среды,ацп дмрв 0,996 подсосов воздуха нет проверено дымогенератором. Ставлю другой контоллер со стоком А317DA02 холодный запуск нормальный, в своем (который с авто) заменил ключи катушки и зеленый резистор который 0,1 ома результата ноль,ничего не поменялось... у кого какие мысли?
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Проц попробуй прогреть. Странно, что моск от калины... Изменено 18 декабря, 201212 г. пользователем garin
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры?
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. с дома прям теплый выносил ставил,темп +26 гр или феном сам проц и до какой температуры? воздухом 320-340 град.
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор Ничего не путаю,заводится она все равно должна на I317,дело не в эбу там на другой машине 2114 нормально заводится
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Было надевно авто 2110 с точно такой-же проблемой.Так там весной разьем ДПКВ поменяли и заодно провода на нем местами перепутали.Все лето нормально заводилась....Пока холода не наступили.....Полярность ДПКВ проверьте.
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Автор этот разьем был осмотрен с пристрастием,признаков замены не обнаружено,а там какой провод куда по цвету? ну какой сверху,какой снизу если сверху смотреть
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Автор Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Пробовали,пробег после регулировки около 5 тыс,с другим блоком то заводится,сегодня заново проверил провод дпкв,все нормально там провода не перепутаны,заменил часть провода,показался подозрительным,утренний пуск покажет результат,снял осцилки ВВ части и дпкв ничего особенного не увидил А в каком состоянии форсуночни мож грязные забиты вот и результат в место обогащённой смеси в холодное время поступает бедная ну плюс сетка насоса и как давление самого насоса
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Автор в первом посту про насос и сеточку написано,с другим блоком получается форсунки очищаются чтоли? и коэф корр по ДК 0,995-1,005 значит форсы не грязные
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Автор ну есть мысли еще у кого??? Виктор прошу даже немного подправил,разница почувствовалась но все равно есть что-то в этом авто Изменено 21 декабря, 201212 г. пользователем 240604
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Почему в авто? Сам же говорил, что с другими мозгами заводится нормально. ЭБУ заменить и все.
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Автор ага,а этот проблемный эбу ставлю на другую машину другая машина заводится нормально вот и хз где причина
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Автор если что при репроге сброс с инициализацией на М73 делаю всегда
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь