Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Привет всем. Нужен срочно очень важный совет! Я перебираю двигатель на своей каризме с двигателем 4G93-GDI. Но второй день стоит проблема с кольцами поршней. Они стояли родные, причем компремссионные в очень хорошем состоянии, маслосъемные залегли из-за некачественного масла, когда-то залитым. Они пронумированы Т1 и Т2- оно шире! . Единственная глупость моя в том, что перед чисткой поршней я не посмотрел какое где стояло точно ( вроде Т2 верхнее по памяти, но и канавка первого кольца шире). Так вот проблема в том, что мне пришли заказанные кольца TEIKOKU PISTON RING set no: 33955 type: 3FAC size: STD они нумерются только буквами Т- что означает к верху этой стороной, также одно шире второго, но по книге у них должны быть сняты фаски, у первого внутренняя сторона с верху, у второго с низу и разные по толщине. ИХ на этих кольцах нет! Я понимаю, что это наверное относится к оригинальным кольцам, но самое главное что у них замки с книжными размерами несовпадают ( одни больше нормы, а на вторых 2-х меньше нормы на 0, 05 мм до минимума, а стачивать боюсь). Подскажите пожалуйста кто знает, как должно быть, если знаете какие-нибудь нормы и цыфры!!!!! Изменено 18 декабря, 201212 г. пользователем Николай Каризма99
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Ставь и не заморачивайся - это кольца конкретно под этот двигатель.
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Если зазор в замке кольца меньше допуска, то надфиль (желательно с напылением тех. алмаза) в руки и доводим его до нормы.
Опубликовано 24 декабря, 201212 г. ставил кольца мале на свой таз так уних тоже верхнее зазор меньше чем у второго первые надфилем и ок
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Автор Я уже перебрал двигатель, но смысл в том что у первого компрессионного кольца зазор меньше чем у второго ( так и должно быть, у прервого примерно от 0.2-0.45мм, у вторго 0.5-0.65 мм у всех машин свое) а так принимают значения от 0.2 мм до 0.5мм. Спасибо всем! С наступающим и всех Вам благ в новом году!!! Изменено 26 декабря, 201212 г. пользователем Николай Каризма99
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Это ж, что за качество такое, что не совпадают зазоры? Изменено 30 мая, 201312 г. пользователем KroliK ///M
Опубликовано 8 января, 201411 г. Автор Это ж, что за качество такое, что не совпадают зазоры? Я здесь не причем, оригинальные запчасти такие делают, или фиг их знает что и как они это делают. Просто потом мы мучаемся, причем за немалые деньги.
Опубликовано 8 января, 201411 г. был опыт в установке колец как Махле так и Примы ( разный ценовой категории типа)... разный зазор верхнего и нижнего компрессионого колец не редкость что там, что там... но в допуски всегда улаживается Изменено 8 января, 201411 г. пользователем Wild
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь